Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Российский предприниматель Шустов Н.Л. и его "агрессивный маркетинг"
Создан заказ №8977443
13 ноября 2022

Российский предприниматель Шустов Н.Л. и его "агрессивный маркетинг"

Как заказчик описал требования к работе:
Российский предприниматель Шустов Н. Л. и его "агрессивный маркетинг" как оформлять файл прикрепила, и пример тоже есть. титульный сделать такой же, только предмет Основы маркетинга и преподаватель Мухамедова И.А. сделать до 21.11. окончательное время 19:00
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Российский предприниматель Шустов Н.Л. и его "агрессивный маркетинг".docx
2022-11-17 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто замечательный! Работа сделана очень качественно и в срок) Автору огромное спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рассчитать генеральную и выборочную совокупность
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в ООО "Торговая сеть"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контроль маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине Основы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в ООО «ПРЕЗЕНТ СИМПЛ»
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Промышленная собственность и патентная защита
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие маркетинга ,отличие маркетинга от сбыта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Политика цен и условий продаж.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кадровый маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
модели оценки рекламной деятельности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни новизны продукта на рынке
Из определения следует, что для того, чтобы продукт воспринимался потребителями как новый, он совсем не обязательно должен обладать новыми характеристиками или свойствами. Так, для того, чтобы продукт воспринимался как новинка, он должен выглядеть как новинка.
Разработка новых продуктов для компании является высокорисковым мероприятием. Процесс разработки новой продукции вызывает значительное коли...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Проблемы классификации товара
Объектом товарной классификации выступают непосредственно сами товары во всем их многообразии, их свойства, характеристики и функциональное назначение.
Классификационные признаки представляют собой критерии, на основе принадлежности к которым все множество товаров подразделяется на категории. Типичными признаками товарной классификации могут выступать:
Выбор классификационных критериев является осно...
подробнее
Развитие деловой среды предприятия
Иначе деловая среда может быть определена в качестве комплекса факторов непосредственного окружения предприятия, выступающего неотъемлемой частью внешней среды. Помимо этого в научной литературе можно встретить и иные подходы к трактовке данного термина. Так, например, некоторые ученые отождествляют деловую среду с бизнес-средой и деловым климатом. Другие и вовсе видят в ней результат взаимодейств...
подробнее
Уровни новизны продукта на рынке
Из определения следует, что для того, чтобы продукт воспринимался потребителями как новый, он совсем не обязательно должен обладать новыми характеристиками или свойствами. Так, для того, чтобы продукт воспринимался как новинка, он должен выглядеть как новинка.
Разработка новых продуктов для компании является высокорисковым мероприятием. Процесс разработки новой продукции вызывает значительное коли...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Проблемы классификации товара
Объектом товарной классификации выступают непосредственно сами товары во всем их многообразии, их свойства, характеристики и функциональное назначение.
Классификационные признаки представляют собой критерии, на основе принадлежности к которым все множество товаров подразделяется на категории. Типичными признаками товарной классификации могут выступать:
Выбор классификационных критериев является осно...
подробнее
Развитие деловой среды предприятия
Иначе деловая среда может быть определена в качестве комплекса факторов непосредственного окружения предприятия, выступающего неотъемлемой частью внешней среды. Помимо этого в научной литературе можно встретить и иные подходы к трактовке данного термина. Так, например, некоторые ученые отождествляют деловую среду с бизнес-средой и деловым климатом. Другие и вовсе видят в ней результат взаимодейств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы