Создан заказ №897768
31 декабря 2015
Глава курсовой работы
Как заказчик описал требования к работе:
ГлаваI. Теоретические основы эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста
1.1 Содержание понятий «эмоции», «эмоциональное развитие» в психологических исследованиях
1.2 Особенности эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Среди глобальных проблем человечества, наиболее остро заявляющих о себе в новом, XXI веке, особое место занимает психическое и физическое здоровье детей. Многочисленные подходы к решению этой проблемы чаще всего основываются на изучении качества медицинского обслуживания, внутрисемейной атмосферы и отношений ребенка с близкими взрослыми, изучении экологической обстановки, социального окружения, восприимчивости детей к заболеваниям и других внешних факторов.
Значительно менее изучены внутренние факторы, влияющие на психическое здоровье детей, становление исходно благополучной психики, и важнейшие условия, определяющие это благополучие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В качестве одного из таких внутренних факторов, являющихся мощным регулятором психики ребенка, а соответственно и его здоровья, можно рассматривать эмоциональную сферу как сложно организованную систему регуляции поведения ребенка.
В системе дошкольного воспитания и обучения прослеживается тенденция к интеллектуальному развитию ребенка. При этом развитию эмоциональной сферы часто уделяется недостаточное внимание. Как справедливо указывали Л. С. Выготский и А. В. Запорожец, только согласованное функционирование этих двух систем - эмоциональной сферы и интеллекта, их единство могут обеспечить успешное выполнение любых форм деятельности. Умственное развитие ребенка тесным образом связано с особенностями мира его чувств и переживаний.
Многие годы образование в России было ориентировано на обеспечение познавательного развития детей. Однако, само предназначение дошкольного возраста заключается не столько в овладении ребёнком знаниями, сколько в становлении базовых свойств его личности: самооценки и образа «Я», эмоционально-потребностной сферы, нравственных ценностей, смыслов и установок, а также социально-психологических особенностей в системе отношений с другими людьми.
То, что писал Л. С. Выготский о феномене «засушенное сердце» (отсутствии чувства), наблюдавшемся у его современников и связанном с воспитанием, направленным на логизированное и интеллектуализированное поведение, не потеряло актуальности и в наше время, когда, помимо соответствующей направленности воспитания и обучения, «обесчувствованию» способствует технологизация жизни, в которой участвует ребенок.
Ни для кого не секрет, что лучший друг для современного ребенка - это телевизор или компьютер, а любимое занятие - просмотр мультиков или компьютерные игры. Дети стали меньше общаться не только со взрослыми, но и друг с другом. А ведь живое человеческое общение существенно обогащает жизнь детей, раскрашивает яркими красками сферу их ощущений. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других. Они не всегда способны осознавать и контролировать свои эмоции.
Эмоции играют важную роль в жизни детей: помогают воспринимать действительность и реагировать на неё. Положительные переживания воодушевляют человека в его творческих поисках и смелых дерзаниях, а отрицательные тормозят процесс развития.
Ещё Гиппократ признавал, что решающую роль в понимании внутренних процессов, происходящих в организме, играют эмоции.
Эмоции сопровождаются определёнными физиологическими изменениями в организме. По современным оценкам, приблизительно 80% всех физиологических и медицинских проблем включают эмоциональные компоненты.
Нагрузка на психику сейчас несравнимо больше чем раньше. В этом виноваты ритм современной жизни, обилие информации, калейдоскоп событий и лиц и другие факторы. Поэтому так актуальна и важна работа, направленная на развитие эмоциональной сферы.
Проблемы эмоциональной сферы развития нашли своё отражение в отечественной детской и социальной психологии в работах таких учёных, как Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин, М. И. Лисина, Л. И. Божович, а также их учеников и последователей (Я. З. Неверович, Т. И. Репина, Е. О. Смирнова, Л. П. Стрелкова и др.).
И, тем не менее, это направление развития ребёнка всё ещё относятся к наиболее неразработанной области дошкольного образования.
Объектом исследования выступает процесс эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста.
Предметом исследования являются педагогические условия развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста средствами музыкального фольклора
Цель исследования: на основе теоретического исследования выявить содержание, методы и средства формирования эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
Формирование благополучной эмоциональной сферы детей дошкольного возраста будет возможно, если:
Совместная деятельность педагогов, детей и родителей будет направлена на формирование эмоциональной сферы.
Задачи формирования эмоциональной сферы будут соответствовать возрастным особенностям детей.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования определяются его основные задачи:
- проанализировать сущность понятий «эмоции»;
-исследовать методы формирования эмоциональной сферы Система жанров музыкального фольклора и их характеристика
- особенности работы воспитателя по эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста средствами музыкального фольклораПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Глава курсовой работы .docx
2020-06-03 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
работа выполнена срок, все правки автор внесла за короткое время. работой довольна, автора советую