Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные тенденции развития и формирования ассортимента потребительских товаров
Создан заказ №8978386
13 ноября 2022

Современные тенденции развития и формирования ассортимента потребительских товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретические основы формирования ассортимента потребительских товаров 1.1 Ассортимент непродовольственных товаров основные понятия 1.2 Классификация ассортимента товаров 1.3 Свойства и показатели ассортимента 1.4 Взаимосвязь классификационных ассортиментных группировок и свойств ассортимен та 1.5 Современные тенденции развития формирования ассортимента Глава 2. Анализ формирования ассортимента косметических средств на предприятии ООО "Лента" с учетов современных тенденций развития потребительских товаров 2.1 Характеристика предприятия, на материалах которого проводится исследования 2.2 Анализ состояния и разработка перспективных направлений развития ассортимента косметических средств с учетом современных тенденций развития потребительских товаров 2 глава пункт 2.2 должен быть выполнен в виде лабораторно
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Современные тенденции развития и формирования ассортимента потребительских товаров.docx
2022-11-19 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все отлично, были претензии от преподавателя, но автор все исправила в кратчайшие сроки! Рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Тропические плоды
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
"Маркировка и товарный знак"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика каолина
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Принцип классификации и кодирования групп товаров по ТН ВЭД и ОКП
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация непродовольственных товаров в таможенной деятельности
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
товароведение и экспертиза технического текстиля
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы товароведения. Курсовая работа / 96ор
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки качества и безопасности табачных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
организация работы кафе на 50 посадочных мест
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития розничной торговли в России 2019-2025
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ современного состояния рынка мяса в России и мире
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по товароведению
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы