Создан заказ №897900
31 декабря 2015
Отчет по практике 05 модуль
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Рабочая программа учебной (УП.03.) и производственной практики (ПП.03.) является частью основной профессиональной образовательной программы, разработанной в соответствии с ФГОС СПО по специальности 050144 «Дошкольное образование».
Учебная и производственная практика является важным средством в системе подготовки специалистов дошкольного воспитания по основной общеобразовательной программе «От рождения до школы» дошкольного образования, согласно ФГОС.
Программа «От рождения до школы» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Планирование составлено на основе опыта практической работы, трансформированного в соответствии с ФГОС. Определены виды интеграции образовательных областей, планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника, что позволит педагогическому коллективу обеспечить полноценное развитие, образование и воспитание детей в условиях ДОО.
Цель практики: Приобретение практического опыта по организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
Задачи практики:
Формирование у студентов системы профессиональных знаний, умений, навыков, необходимых воспитателю для выполнения его функций.
Изучение особенностей проведения непосредственной образовательной деятельности в разновозрастных группах.
Овладение студентами способами и тактикой общения, обеспечивающими установление личностно-ориентированного взаимодействия с ребенком.
Развитие у студентов способности выбирать педагогические приемы и технологии, адекватные приоритетным задачам воспитания на данной возрастной ступени и индивидуальным особенностям конкретного ребенка-дошкольника.
Формирование у студентов педагогической рефлексии.
Создание у студентов установки на формирование индивидуального стиля в педагогической деятельности.
В течение учебной и производственной практики, обучающиеся должны стараться проявить следующие компетенции:
-Профессиональные:
Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
Анализировать занятия.
Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
Организация работы с детьми, имеющими нарушения речи.
Организация работы в группе кратковременного пребывания.
Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
Создавать в группе предметно-развивающую среду.
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
- Общие:
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
База прохождения учебной и производственной практики: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Северяночка».
Адрес: 628143, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Березовский район, с. Няксимволь, улица Советская, дом 3.
Нормативно-правовые документы, которые были использованы при прохождении учебной практики:
Конвенция о правах ребенка
Принята 44-й сессией Генеральной Ассамблеи ООН 20 ноября 1989 г.
Ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13 июня 1990 г.(извлечения)
СанПин 2.4.1.3049-13 (с изм. от 04.04.2014) "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
Комментарии к ФГОС дошкольного образования. Минобрнауки России от 28 февраля 2014 года №08-249Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчет по практике 05 модуль.docx
2020-11-17 19:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень хороший автор, работа выполнена в срок, высшего качества и принята на отлично. Спасибо огромное. Советую!!!