Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Личность как субъект и объект воспитания и обучения
Создан заказ №8979592
13 ноября 2022

Личность как субъект и объект воспитания и обучения

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу по педагогике на тему - "Личность как субъект и объект воспитания и обучения" Процент оригинальности - 70-75 % План курсовой в скриншотах.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Личность как субъект и объект воспитания и обучения.docx
2022-11-19 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
полностью в теме не разобрались и поэтому автор информацию немного не ту использовал плюс

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Задачи по математике для интерактивной доски"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Семейная педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Пути обогащения индивидуального словаря младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Педагогическое общение в ДОУ
Основным фактором развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении является личность взрослого (родителей, воспитателя, педагога).
Достаточно остро стоит проблема коммуникативной компетентности и педагогического мастерства педагогов ДОУ. Это связано со сложностью и многообразием задач формирования личности ребенка, которые предъявляются современным социумом и новыми стандартами учебно-воспи...
подробнее
Природосообразная технология обучения иностранному языку Кушнира
Технология, предлагаемая А. М. Кушниром, ориентирует учащегося на реальное общение с носителями языка, а не на вымышленное. Обучение иностранному языку в соответствии с образовательной программой общеобразовательных школ, строится на своего рода, методической клоунаде. То есть те знания, которые даются учащимся в школе не соответствуют реальным потребностям в последующей коммуникации. Педагоги дел...
подробнее
Социально-педагогическая виктимология
На основе проведенных разработок виктимология составляет программы коррекции, разрабатывает методы и формы для создания условий оптимального социального развития, обучения, воспитания и упрощения приспособления к общественному сосуществованию».
В настоящее время виктимология является прогрессивным направлением социальной педагогики. Она проводит мониторинг социальных процессов, которые оказали небл...
подробнее
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Педагогическое общение в ДОУ
Основным фактором развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении является личность взрослого (родителей, воспитателя, педагога).
Достаточно остро стоит проблема коммуникативной компетентности и педагогического мастерства педагогов ДОУ. Это связано со сложностью и многообразием задач формирования личности ребенка, которые предъявляются современным социумом и новыми стандартами учебно-воспи...
подробнее
Природосообразная технология обучения иностранному языку Кушнира
Технология, предлагаемая А. М. Кушниром, ориентирует учащегося на реальное общение с носителями языка, а не на вымышленное. Обучение иностранному языку в соответствии с образовательной программой общеобразовательных школ, строится на своего рода, методической клоунаде. То есть те знания, которые даются учащимся в школе не соответствуют реальным потребностям в последующей коммуникации. Педагоги дел...
подробнее
Социально-педагогическая виктимология
На основе проведенных разработок виктимология составляет программы коррекции, разрабатывает методы и формы для создания условий оптимального социального развития, обучения, воспитания и упрощения приспособления к общественному сосуществованию».
В настоящее время виктимология является прогрессивным направлением социальной педагогики. Она проводит мониторинг социальных процессов, которые оказали небл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы