Создан заказ №898052
31 декабря 2015
Целью данной работы является оценка качества и перспектив развития банковских услуг и продуктов для физических лиц.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по банковскому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие розничных и корпоративных направлений деятельности банков имеют свою специфику. Это обусловлено, прежде всего, особенностями банковского обслуживания физических и юридических лиц. Каждая из этих клиентских групп отличается ассортиментом своих банковских продуктов и услуг, различиями в предпочтениях, характере обслуживания. Например, для того, чтобы значительные сбережения населения России могли служить существенным источником для расширения ресурсной базы банков, необходимо развитие розничного бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому представляется целесообразным его рассмотрение в качестве самостоятельного исследовательского направления. Разработка и внедрение новых подходов, методов и инструментов совершенствования банковского обслуживания позволяет не только расширить активные операции банков, но и повысить уровень жизни населения. Это определяет его большое социально-
экономическое значение как одного из важнейших условий повышения эффективности современной банковской системы России.
Расширение набора продуктов и услуг, нарастание рыночной конкуренции, вызывает у отечественных банков устойчивую потребность в развитии инновационной деятельности. Вместе с тем, как показал анализ банковской практики, названная деятельность еще не приобрела непрерывный характер.
Не вполне соответствует ее практическим потребностям и современный уровень научных исследований в данном направлении, что не позволяет банкам адекватно по времени и масштабам реагировать на изменения конъюнктуры рынка, с тем, чтобы отстоять свои рыночные позиции. Наряду с этим, все еще не достигнуто четкого разграничения между розничными и оптовыми банковскими операциями, услугами и продуктами. Важно также учитывать, что в целом банковской сфере, как мощному драйверу экономического роста и социального прогресса современного общества, имманентны высокие потенциальные возможности, а в условиях глобализации создание здесь инновационной платформы позволяет ей эффективно интегрироваться в мировую финансовую структуру.
Все это в совокупности обуславливает необходимость комплексного исследования теоретических и практических проблем развития новых банковских продуктов и услуг, углубленного изучения их воздействия на повышение эффективности банковского бизнеса.
Степень научной разработанности проблемы. Различные аспекты развития банковских продуктов и услуг, особенно их инновационных видов, постоянно находятся в центре внимания исследователей. При анализе проблем и перспектив совершенствования банковской деятельности в России в направлении ее инновационного вектора были использованы научные работы отечественных ученых-экономистов, в частности Багирова Д.А., Багирова М.М., Балабанова И.Т., Белоглазова Г.Н., Валенцева Н.И., Жуков Е.Ф., Коробова Г.Г., Коробова Ю.И., Коха Л.В., Лаврушина О.И., Масленченкова Ю.С., Мирецкого А.П., Муравьевой А.В., Пановой Г.С., Полищука А.И., Тавасиева А.М. и др.
Целью данной работы является оценка качества и перспектив развития банковских услуг и продуктов для физических лиц.
Для достижения поставленной цели был определен ряд задач:
- рассмотреть понятие и особенности банковских услуг и продуктов;
- выделить виды и классификация банковских услуг и продуктов для физических лиц;
- проанализировать нормативно-правовую базу, регламентирующую работу банка с физическими лицами;
- привести характеристику рынка банковских продуктов в РФ;
- дать характеристику деятельности коммерческого банка ПАО "Сбербанка"
- провести анализ банковских услуг и продуктов банка, способы их продвижения и сбыта;
- проанализировать методологию разработки и внедрения банковских продуктов;
- выделить основные направления по развитию банковских продуктов;
- определить пути повышения качества предоставляемых услуг;
- разработать направления совершенствования обслуживания физических лиц с применением современных технологии.
Объектом исследования выступает система экономических отношений, которые возникают в процессе развития новых банковских продуктов и услуг.
Предметом исследования являются процесс формирования, внедрения и развития банковских продуктов и услуг с точки зрения инновационного подхода.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является оценка качества и перспектив развития банковских услуг и продуктов для физических лиц..docx
2016-01-10 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую данного автора. Мало того что работу автор выполнил в очень сжатые сроки. Так и защитил я на отлично!)Словами не передать как благодарен за работу выполненную на высочайшем уровне. Спасибо!