Создан заказ №8981349
14 ноября 2022
Курсовая работа на тему: Внутренний контроль качества услуг гостиничного предприятия (план есть)
Как заказчик описал требования к работе:
Внутренний контроль качества услуг гостиничного предприятия
Введение
Глава 1. Управление качеством в индустрии гостеприимства
1.1. Управление качеством: сущность и этапы
1.2. Зарубежный опыт формирования внутреннего контроля качества
1.2.1. Азиатская модель управления качеством
1.2.2. Европейские мо
дели управления качеством
1.2.3. Арабская модель управления качеством
1.2.4. TQM - Всеобщее управление качеством
1.3. Отечественный опыт формирования внутреннего контроля качества
Глава 2. Сравнительный анализ соблюдения внутреннего контроля качества разных гостиничных предприятий
2.1. Система контроля качества в международных отельных сетях
3.2. Система контроля качества в отечественных несетевых отелях
4.3. Пути внедрения систем контроля качества зарубежных компаний на русский рынок
3 Глава. Рекомендации по внедрению систем качества для регионального гостиничного бизнеса
3.1 Проблемы систем качества на гостиничных предприятиях Калининградской области
3.2 Направление развития гостинич
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа на тему: Внутренний контроль качества услуг гостиничного предприятия (план есть).docx
2022-11-20 10:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо большое,Евгению,я здала курсовую работу на 5!!!Мне нужно было за неделю сделать курсовую работу,Евгений мне в этом помог. Выполненная вовремя работа,все правильно написано,всегда отвечал,все идеально.Спасибо еще раз)