Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль речевых стандартов в работе сотрудников службы бронирования и продаж гостиницы
Создан заказ №8981943
14 ноября 2022

Роль речевых стандартов в работе сотрудников службы бронирования и продаж гостиницы

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по теме: Роль речевых стандартов в работе сотрудников службы бронирования и продаж гостиницы. Курсовая работа по гостинице Красноярск,города Красноярска
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Роль речевых стандартов в работе сотрудников службы бронирования и продаж гостиницы .docx
2022-11-20 11:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо большое,Евгению,я здала курсовую работу на 5!!!Мне нужно было за неделю сделать курсовую работу,Евгений мне в этом помог. Выполненная вовремя работа,все правильно написано,всегда отвечал,все идеально.Спасибо еще раз)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общение в сервисной деятельности как психотерапия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта по освоению новой услуги в ресторане Стейк-хаус
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Тема работы на усмотрение автора варианты предложены в коментариях
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Подбор и подготовка персонала для гостиничного комплекса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (преддипломной)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
качество гостиничных услуг и нормы ISO 9000
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы службы хаускипинг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация регистрации гостей в отелях на территории РФ
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации гласят, что исполнители должны обеспечивать круглосуточное оформление потребителей, которые прибывают в гостиницу и убывают из нее. Организацией регистрации и размещением гостей в отелях на территории РФ занимается служба приема и размещения. Ее работа имеет сменный характер, поэтому в соответствии с выбранным режимом работы смен опре...
подробнее
Алгоритм уборки номеров в гостинице
Во многом он зависит от категории отеля и от отношения владельцев бизнеса в данному вопросу. Тем не менее, существуют общие правила и алгоритмы уборки номеров, благодаря которым гостиница может всегда быть на высоте.
Существует 3 основных вида уборки гостиничных номеров в различных категориях гостиниц. Периодическую уборку производят во время проживания гостя. Она требует особого внимания и такта о...
подробнее
Международные стандарты гостиничного обслуживания
Международные стандарты обслуживания гостей — это необходимый документ в гостиничной деятельности. Стандарты в первую очередь требуются для отелей, которые классифицированы по категориям, так как стандартизация является непременным условием для присвоения всех категорий.
При оценке качества гостиничных услуг, клиенты сравнивают то, что им предоставили, с тем, что они желали бы получить. Таким обра...
подробнее
Разработка компьютерной программы для оценки удовлетворенности потребителей услугами гостиничного предприятия
В современных нестабильных экономических условиях, вкупе с высоким уровнем конкуренции, гостиничные предприятия обязаны тщательно и обдуманно подходить к маркетингу услуг, основной целью которого выступает лояльность потребителя и его удовлетворенность.
Рынок быстро меняется, меняются предпочтения и вкусы людей, в результате чего каждая гостиница должна проводить исследования потребительского рынк...
подробнее
Организация регистрации гостей в отелях на территории РФ
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации гласят, что исполнители должны обеспечивать круглосуточное оформление потребителей, которые прибывают в гостиницу и убывают из нее. Организацией регистрации и размещением гостей в отелях на территории РФ занимается служба приема и размещения. Ее работа имеет сменный характер, поэтому в соответствии с выбранным режимом работы смен опре...
подробнее
Алгоритм уборки номеров в гостинице
Во многом он зависит от категории отеля и от отношения владельцев бизнеса в данному вопросу. Тем не менее, существуют общие правила и алгоритмы уборки номеров, благодаря которым гостиница может всегда быть на высоте.
Существует 3 основных вида уборки гостиничных номеров в различных категориях гостиниц. Периодическую уборку производят во время проживания гостя. Она требует особого внимания и такта о...
подробнее
Международные стандарты гостиничного обслуживания
Международные стандарты обслуживания гостей — это необходимый документ в гостиничной деятельности. Стандарты в первую очередь требуются для отелей, которые классифицированы по категориям, так как стандартизация является непременным условием для присвоения всех категорий.
При оценке качества гостиничных услуг, клиенты сравнивают то, что им предоставили, с тем, что они желали бы получить. Таким обра...
подробнее
Разработка компьютерной программы для оценки удовлетворенности потребителей услугами гостиничного предприятия
В современных нестабильных экономических условиях, вкупе с высоким уровнем конкуренции, гостиничные предприятия обязаны тщательно и обдуманно подходить к маркетингу услуг, основной целью которого выступает лояльность потребителя и его удовлетворенность.
Рынок быстро меняется, меняются предпочтения и вкусы людей, в результате чего каждая гостиница должна проводить исследования потребительского рынк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы