Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование отечественной системы бронирования Туринтел в гостиничной деятельности
Создан заказ №898198
31 декабря 2015

Использование отечественной системы бронирования Туринтел в гостиничной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие рыночной экономики, рост влияния информационных технологий, строительство новой российской государственности потребовали обратить внимание на состояние функционирования туристической сферы. В современном мире наблюдается бурное развитие информационных технологий и программных средств сферы гостиничного – ресторанного и туристического бизнеса. Это обусловливается тем, что при их правильном использовании можно достичь хорошего эффекта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А для правильного их использования, в свою очередь, необходимо тщательное изучение информационных технологий туристической индустрии. Современные информационные технологии позволяют организовать работу предприятия с максимальной эффективностью. Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами, туроператорами и хозяйственной деятельности становится все более актуальным для современных туристических агентств. Популярность использования компьютерных технологий в последнее время все больше захватывает туристическую индустрию. Доказательство тому – стремительный рост подключений новых агентств к глобальным системам бронирования (GDS) Amadeus (Амадеус), Galileo (Галилео), Sabre (Сабре), Worldspan (Волдспейн), Fidelio (Фиделио). Только за прошедший год эти системы бронирования практически удвоили число своих пользователей. Во многом, благодаря растущей популярности Интернет. Ведь в XXI веке – веке компьютерных технологий немаловажно автоматизировать свой офис. Не стоит забывать о том, что телефон и факс теперь уже уступают свои позиции компьютерному оборудованию, помогающему быстро и качественно совершить бронирование, будь то номера в гостинице, места в самолёте или автомобиля. Объектом исследования являются информационная технология туристического бизнеса «Туринтел». Предмет исследования: процесс создания электронного пособия «Туринтел» Цель работы – оказание помощи специалисту социально – культурной деятельности сферы туризма в процессе использования компьютерных систем бронирования «Туринтел». Задачи исследования: - раскрыть понятие и сущность информационных технологий в туризме; - выявить взаимосвязь информации и туристической деятельности; - охарактеризовать процесс развития компьютерных систем бронирования; - создать пособие по использованию компьютерных систем бронирования «Туринтел». На сегодняшний момент социально культурная сфера, к сожалению, мало оснащена компьютерным оборудованием, и, тем более, современным программным обеспечением, следовательно, и нет обучения инновационным технологиям. Таким образом, разработка нашего электронного пособия поможет специалистам организации туристического досуга понять принцип работы с компьютерными системами бронирования, которые в свою очередь помогут осуществлять полноценный, комфортабельный отдых не только в короткий срок, но и с гарантией. Так что, планируемое пособие не только очень важным с точки зрения развития туристической индустрии, но и достаточно интересным для изученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Использование отечественной системы бронирования Туринтел в гостиничной деятельности.docx
2016-01-15 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу сделали на отлично , были недочёты все исправили во время. Автор положительный общался по работе все время. Советую всем данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка нового турпродукта экстремального туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование предоставления гостиничных услуг
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
любая тема из списка в прикрепленном фото
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Управление в индустрии гостиприимстьво
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Горнолыжный туризм в Свердловской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Автоматизированные системы бронирования
Использование компьютерных технологий в последнее время все больше используется в туристическом бизнесе. Туроператоры активно используют новые информационные технологии в сфере своей деятельности. Без использования компьютерных систем бронирования невозможно представить управление всеми операциями. Использование компьютерной системы резервирования оказывает огромное влияние на всю отрасль туризма...
подробнее
Особенности гостиничных анимационных программ
Влияние анимационных программ на туриста заключается в сохранении и восстановлении его здоровья как на физическом, так и на психологическом уровне.
Согласно этому воздействию на разные сферы жизни человека теоретиками туризма были представлены ряд типов анимационных программ:
В основе приключенческо-игровых анимационных программ лежит ощущение соприкосновения гостя с интересным, волнующим, необычным...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Электронная коммерция в индустрии гостеприимства
Под электронной коммерцией понимают отрасль экономики, включающей торговые и финансовые операции, производимые с использованием компьютерных сетей без непосредственного физического контакта.
Электронная коммерция включает:
Вся информация хранится на веб-серверах, доступ к которым осуществляется через запросы из программ клиентов сети.
Системы электронной коммерции позволяют клиентам не общаться с про...
подробнее
Автоматизированные системы бронирования
Использование компьютерных технологий в последнее время все больше используется в туристическом бизнесе. Туроператоры активно используют новые информационные технологии в сфере своей деятельности. Без использования компьютерных систем бронирования невозможно представить управление всеми операциями. Использование компьютерной системы резервирования оказывает огромное влияние на всю отрасль туризма...
подробнее
Особенности гостиничных анимационных программ
Влияние анимационных программ на туриста заключается в сохранении и восстановлении его здоровья как на физическом, так и на психологическом уровне.
Согласно этому воздействию на разные сферы жизни человека теоретиками туризма были представлены ряд типов анимационных программ:
В основе приключенческо-игровых анимационных программ лежит ощущение соприкосновения гостя с интересным, волнующим, необычным...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Электронная коммерция в индустрии гостеприимства
Под электронной коммерцией понимают отрасль экономики, включающей торговые и финансовые операции, производимые с использованием компьютерных сетей без непосредственного физического контакта.
Электронная коммерция включает:
Вся информация хранится на веб-серверах, доступ к которым осуществляется через запросы из программ клиентов сети.
Системы электронной коммерции позволяют клиентам не общаться с про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы