Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: развитие эмоциональной лексики у детей младшего дошкольного возраста как средство формирования речевого общения.
Создан заказ №898292
31 декабря 2015

Цель работы: развитие эмоциональной лексики у детей младшего дошкольного возраста как средство формирования речевого общения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что эмоциональная лексика, являясь неотъемлемой частью лексикона человека, необходима для приобщения детей к разнообразному миру эмоций, она способствует более точному осознанию и описанию эмоциональных переживаний как собственных, так и других людей, лучшей оценке происходящих событий, а также решению коммуникативных задач. Модернизация образования поставила перед современными дошкольными образовательными учреждениями задачу – воспитать эмоционально, коммуникативно, физически и психически развитого ребенка, поэтому одной из главных задач педагога является развитие эмоционального потенциала ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Между эмоциями и словом есть определенная взаимосвязь: слово помогает человеку осознать свои чувства, эмоции, переживания, а с другой стороны, – эмоциональные процессы делают речь осознаваемой и оказывают влияние на ее понимание другим человеком. Исследованием эмоционально-оценочной лексики в речи занимались такие ученые как М. И. Лисина, Б. Ф. Ломов, А. В. Мудрик, Л. С. Выготский [3], А.Н. Гвоздев, М. М. Кольцова, М. Н. Скаткин и другие. Несмотря на это, мы видим недостаточность разработанного методического аспекта развития лексики, выражающей внутренний мир человека, как особого пласта русского литературного языка. Возникшее противоречие между объективными потребностями практики и недостаточной разработанностью в педагогической науке вопроса овладения детьми 1,5-3 лет эмоционально-оценочной лексикой определило проблему, которая нами сформулирована следующим образом: какие необходимо создать педагогические условия для овладения детьми 1, 5 лет эмоционально-оценочной лексике. Цель работы: развитие эмоциональной лексики у детей младшего дошкольного возраста как средство формирования речевого общения. Объект исследования: эмоционально-оценочная лексика в речи детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования: обучение эмоционально-оценочной лексике детей младшего дошкольного возраста. Исходя из цели работы, выделены следующие задачи: 1) изучить понятие «эмоционально-оценочная» лексика; 2) выявить методы и приемы развития эмоционально-оценочной лексики у детей дошкольного возраста; 3) описать работу по обучению детей эмоционально-оценочной лексике. Методы исследования: методы теоретического исследования (анализ психолого-педагогической, методической, изучение документации и нормативных документов ФГОС ДОО). В основе системы работы над эмоционально-оценочной лексикой лежал комплексно-тематический подход в сочетании с наглядностью и игровыми приемами. Эмоциональная лексика формировалась в контексте развития эмоциональной сферы, психических процессов и речемыслительной деятельности детей. Этапы исследования: в начале работы мы изучили теоретические основы овладения эмоционально-оценочной лексики детьми в возрасте 1,5- 3 года, во второй части мы предположили возможность проведения работы по обучению детей в возрасте 1,5-3 года эмоционально-оценочной лексике. Практическое применение темы курсовой работы заключается в накоплении опыта, навыков, знаний, связанных с изучением эмоционально-оценочной лексики, в применении игровых, наглядных методов обучения, повышению интеллектуального уровня и речевых умений детей в возрасте 1, 5 -3 годаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель работы: развитие эмоциональной лексики у детей младшего дошкольного возраста как средство формирования речевого общения..docx
2020-12-19 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер, автор замечательный на замечание в работе реагирует быстро. Рекомендую )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
родители как участники образовательных отношений в доу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие интереса к сказкам у детей раннего возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы учебной мотивации в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемное обучение на уроках истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
История педагогики
Воспитательная деятельность под влиянием изменяемых общественных условий постоянно трансформировалась и совершенствовалась. В дородовом обществе, а также при родовом строе усвоение детьми производственного и морального опыта осуществлялось в процессе трудовой деятельности и общения со старшим поколением. Тогда опыт был достаточно простым и воспитание, поэтому не являлось специфической областью про...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Федор Иванович Янкович, сербский и российский педагог. Работа в Австрии и России

Федор Иванович Янкович, сербский и российский педагог. Родился Янкович в месте под названием Каменице-Сремской в 1741 году. После захвата турками Сербии, древнейшая дворянская семья Янковичей, которая владела селом Мириево, в 1459 году перебралась в Венгрию. В войнах с туркам семья прославилась и получила некоторые привилегии от императора Леопольда II .
Образование Федор Янкович получил в Венском ...
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
История педагогики
Воспитательная деятельность под влиянием изменяемых общественных условий постоянно трансформировалась и совершенствовалась. В дородовом обществе, а также при родовом строе усвоение детьми производственного и морального опыта осуществлялось в процессе трудовой деятельности и общения со старшим поколением. Тогда опыт был достаточно простым и воспитание, поэтому не являлось специфической областью про...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Федор Иванович Янкович, сербский и российский педагог. Работа в Австрии и России

Федор Иванович Янкович, сербский и российский педагог. Родился Янкович в месте под названием Каменице-Сремской в 1741 году. После захвата турками Сербии, древнейшая дворянская семья Янковичей, которая владела селом Мириево, в 1459 году перебралась в Венгрию. В войнах с туркам семья прославилась и получила некоторые привилегии от императора Леопольда II .
Образование Федор Янкович получил в Венском ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы