Создан заказ №898335
31 декабря 2015
Целью данной дипломного проекта является разработка рекомендаций по повышению эффективности ассортиментной политики ООО "МЕТРО Кэш энд Керри".
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по организационному развитию. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В нынешних условиях рыночной экономики предъявляются высокие требования к качеству и ассортименту продукции. От того, насколько правильно организация подошла к вопросу разработки и формирования ассортимента зависит общая оценка привлекательности категории продукта на каждом этапе ее жизненного цикла и, соответственно, эффективность самого предприятия.
Ассортиментная политика предполагает определенный курс действий и методов, обеспечивающих успешную работу фирмы на рынке и экономическую эффективность в целом.
Со стремительным ростом торговых организаций растёт ассортимент продукций и услуг, а значит, подчас покупателям тяжело ориентироваться в этом многообразии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Торговые организации должны осваивать всё более новые и разные ситуации ассортиментной политики.
Задача предприятия - удовлетворить спрос лучше, чем конкуренты. Для предприятий, стремящихся быть конкурентоспособными на рынке очень важно формировать оптимальный ассортимент производимого товара, который сохранит желаемую позицию на длительный период времени , будет являться гарантией в наилучших возможностях фирмы и приносить прибыль. А прибыль - это конечный результат хозяйственной деятельности. Поэтому, актуальность данной темы дипломного исследования ярко выражена, так как при правильном выборе ассортиментной политики предприятия удовлетворение спроса потребителей будет максимальным, и в конечном итоге предприятие будет рентабельным.
Ассортиментная политика составляет важную часть в общем управлении любого предприятия на рынке. Каждая организация стремится создать такой ассортимент, который бы максимально удовлетворял требованиям потребителей, опираясь на изменения во внутренней и внешней среде организации. Таким образом, одни стремятся оптимизировать ассортимент за счет сужения его широты и уменьшения глубины, торгуя лишь самыми ходовыми товарными группами, а в пределах групп - самыми популярными товарами. Другие, наоборот, расширяют состав товарных групп и глубину внутри групп, создавая при этом наилучшие возможности для выбора с учетом требований, быстроменяющихся на современном рынке.
Эффективная деятельность является гарантом успешности предприятия. Увеличение прибыли или рентабельности организации создается в частности за счет хорошо продуманной ассортиментной политики. Поэтому, необходимо совершенствовать ее, применяя различные методы, необходимые той или иной организации.
Мы знаем, что сущность ассортиментной политики предприятия заключается в том, чтобы производитель вовремя предлагал совокупность товаров, наиболее полно удовлетворяющих требованиям определенной группе покупателей. Поэтому, для отслеживания этой проблемы важно иметь грамотное управление ассортиментом, которое предполагает совокупность таких видов деятельности, как - проектной и научно-технической, комплексное исследование рынка, организации сбыта, рекламы, сервиса, стимулирование спроса и управление качеством.
Трудность решения данной задачи состоит в сложности объединения всех этих элементов для достижения конечной цели оптимизации ассортимента с учетом поставленных стратегических рыночных целей предприятием. Если этого достигнуть не удается, то в ассортимент могут включаться изделия, разработанные скорее для комфортного производства на предприятии, нежели для реальных нужд потребителя.
Целью данной дипломного проекта является разработка рекомендаций по повышению эффективности ассортиментной политики ООО "МЕТРО Кэш энд Керри".
Цель этой работы поставила перед нами решение ряда важнейших задач, таких как:
Достижение поставленной цели обусловило необходимость решения следующих основных задач, отражающих логическую структуру и последо-вательность исследования:
– выявить особенности управления конкурентоспособностью предпри-ятий в современных условиях;
- рассмотреть товароведную характеристику тортов;
- провести анализ ситуации на рынке кондитерской продукции;
- рассмотреть классификацию и характеристику современного ассортимента продукции, реализуемых предприятием;
- провести исследование потребительских предпочтений;
- разработать меры повышения конкурентоспособности товарной кате-гории .
Предметом исследования является ассортиментная политика организации, а объектом - ООО "МЕТРО Кэш энд Керри". Основным направлением деятельности является оптовая и розничная торговля продовольственными и непродовольственными товарами.
Теоретической основой для исследования являются: нормативно-правовые акты Российской Федерации, научно-учебные пособияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной дипломного проекта является разработка рекомендаций по повышению эффективности ассортиментной политики ООО "МЕТРО Кэш энд Керри"..docx
2017-06-04 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарен автору, сделала очень сложный заказ, так как предыдущий автор исчез, дописала главу к дипломной работе и подкорректировала всю работу в целом за кратчайшие сроки, спасибо большое, надеюсь на защите все пройдет отлично