Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ журналистской практики … (имя, фамилия, издание)
Создан заказ №8983963
14 ноября 2022

Анализ журналистской практики … (имя, фамилия, издание)

Как заказчик описал требования к работе:
Итоговый проект предполагает выполнение анализа творческой деятельности современного профессионального журналиста, который представляет конкретное издание любого из видов СМИ (печатная периодика, радиовещание, телевидение, интернет-издания). Анализируются журналистские материалы, созданные и опублик ованные в период с сентября по декабрь 2022г. Текст итогового проекта в печатном формате и объемом 3-4 страницы (не считая титульного листа) (текст + презентация) Структура проектной работы Титульный лист (см. отдельный вложенный файл) Вступительная часть Основная часть Заключительные выводы Список использованных источников (если они действительно использовались) Во вступительной части - определяется цель проектного исследования (формулируется студентом самостоятельно) - предлагается краткая справочная информация о журналисте, чье творчество будет анализироваться. Основная часть посвящена анализу различных аспектов деятельности журналиста, которые, по мнению автора исследования, заслуживают внимания. В частности, предлагается проанализировать - работу журналиста с темами (методы поиска тем, подходы к их формулировкам и т.п.) - источники информации журналиста - используемые информационные поводы - жанровое своеобразие журналистских материалов - особенности языка, стилистики, структуры журналистских материалов - выразительные средства, которые использует журналист и т.д. К этому перечню вы можете добавить любые иные характеристики и аспекты, которые - по вашему мнению - раскрывают особенности журналистской деятельности выбранного вами автора. Заключительные выводы должны содержать краткие итоговые обобщения.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Анализ журналистской практики … (имя, фамилия, издание).docx
2022-11-18 16:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо большое автору за сотрудничество! За короткий срок отредактировала мою работу, учитывала все замечания, и, что немаловажно, всегда была "на связи". Если когда-то возникнет необходимость, обязательно обращусь еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Типы общения. Структура деловых коммуникаций.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сторителлинг как технология эффективной коммуникации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Политическое лицо Азии на ТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЖУРНАЛОВ «НОВЫЙ МИР» И «ЗНАМЯ»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Футбол в метафорическом зеркале СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
мотивационное письмо для поступления в магистратуру
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Аналитическая справка "Логические ошибки в СМИ"
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Составить 15 вопросов. Остальное в комментарии.
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Использование жаргонной лексики в СМИ
Жаргонная лексика является одной из единиц в структуре нелитературного языка. Простыми словами, жаргонная лексика – это условное разговорное слово, выражение, которое употребляется в отдельных социальных группах. Появление, развитие, изменение, вывод жаргонизмов из речевого оборота происходит в четко изолированной части общества. Часть жаргонной лексики – это принадлежность многих социальных групп...
подробнее
Право на забвение в европейском медийном пространстве
Увеличение доступности интернета привело к тому, что значительная часть данных пользователей сети оказалась оцифрована. Это качается информации личного характера – вплоть до истории финансовых операций и биометрических данных. Немалая часть таких данных при этом обрабатывается в открытом доступе. Конечно, это существенно упрощает работу журналистов, хоть и ставит перед ними новые этические вопросы...
подробнее
Этика журналиста
На сегодняшний день существует по крайней мере две точки зрения на вопрос о времени появления профессиональной морали журналиста. Согласно первой точки зрения, журналистская этика зародилась одновременно с самой журналистикой. Сторонники другой точки зрения считают, что формирование журналистской этики произошло примерно в середине 19 столетия – когда журналистика стала массовой. Г. В. Лазутина, и...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Использование жаргонной лексики в СМИ
Жаргонная лексика является одной из единиц в структуре нелитературного языка. Простыми словами, жаргонная лексика – это условное разговорное слово, выражение, которое употребляется в отдельных социальных группах. Появление, развитие, изменение, вывод жаргонизмов из речевого оборота происходит в четко изолированной части общества. Часть жаргонной лексики – это принадлежность многих социальных групп...
подробнее
Право на забвение в европейском медийном пространстве
Увеличение доступности интернета привело к тому, что значительная часть данных пользователей сети оказалась оцифрована. Это качается информации личного характера – вплоть до истории финансовых операций и биометрических данных. Немалая часть таких данных при этом обрабатывается в открытом доступе. Конечно, это существенно упрощает работу журналистов, хоть и ставит перед ними новые этические вопросы...
подробнее
Этика журналиста
На сегодняшний день существует по крайней мере две точки зрения на вопрос о времени появления профессиональной морали журналиста. Согласно первой точки зрения, журналистская этика зародилась одновременно с самой журналистикой. Сторонники другой точки зрения считают, что формирование журналистской этики произошло примерно в середине 19 столетия – когда журналистика стала массовой. Г. В. Лазутина, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы