Создан заказ №898516
1 января 2016
Актуальность темы вызвана тем, что каждый раз, как только возникает проблема планирования и планомерности, встает вопрос о соотношении плана и рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы вызвана тем, что каждый раз, как только возникает проблема планирования и планомерности, встает вопрос о соотношении плана и рынка. При этом вопрос обычно возникает в форме дилеммы: план или рынок. Считается почему-то, что там, где есть рынок, нет места планированию. Как правило, в таком случае принимается во внимание исключительно директивное планирование, используемое командно - административной системой.
Именно в таком смысле стоял вопрос в 20-е гг., насыщенных дискуссиями о соотношении директивного планирования и рыночного механизма, так обстояло дело в середине 60-х тт., когда был провозглашен переход к экономической реформе, и аналогичное наблюдается в наши дни в связи с вступлением народного хозяйства в рыночные отношения.
Сказанное связано с непониманием многими теоретиками и невосприятием практиками существующего различия между директивным и коммерческим планированием.
При директивном планировании субъектом планирования выступает государство, которое организует процесс планирования, обеспечивает выполнение планов, контролирует четкость, своевременность и качество решения задач планирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Государство опирается в своей деятельности на требования экономических законов, но поскольку процесс познания субъективен, то даже идеальный вариант планирования не лишен элементов субъективизма.
Если же учесть повсеместное проникновение в экономику командных начал и администрирования, поле деятельности для субъективизма и волюнтаризма становится не ограниченным.
Следует также иметь в виду, что директивное планирование сковывает экономическую свободу первичных хозяйственных звеньев, сдерживает инициативу и предприимчивость.
Коммерческое планирование не устраняет государство от организационного управления народным хозяйством, но роль субъекта планирования закрепляется за низовыми хозяйствующими звеньями экономики, а за государством сохраняется регулирующая функция.
Активное участие в установлении народнохозяйственных пропорций начинает играть рыночный механизм, субъектами отношений которого выступают все звенья экономики, а это обеспечивает достоверность, надежность и гласность экономических процессов и показателей, имеющих место в хозяйственных звеньях экономики.
В результате плановые показатели наполняются реальным, объективным содержанием. В рыночной экономике нет директивного планирования, но есть самопланирование и государственное регулирование.
Целью написания выпуской квалификационной работы является получение углубленных теоретических знаний в области бизнес планирования в сфере частного торгового бизнеса а также приобретение практических навыков по разработке бизнес плана в торговом бизнесе.
Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:
- рассмотреть сущность и необходимость бизнес планирования
- изучить сущность малого бизнеса
- исследовать конкретное предприятие с целью разработки бизнес плана по открытию магазина автоэлектроники.
Предметом изучения служит изучение организации малого бизнеса
Объектом исследования является аинтернет-магазин автоэлектроники «Автопульс»
Вопрос относительно планирования в развитых странах с рыночными отношениями освещен в работах зарубежных авторов Э. Цандера, М. Х. Мескона, Я. Мондена.
Опыт работы предприятий в зарубежных государствах в сфере бизнес - планирования освещают Казанский Ю.Н., Рекитар Я.А., Завгородний А., Громяка Л.
Проблемы бизнес - планирования в торговом бизнесе рассматривают Лукинов И.А., Дорогунцов С. И., Геец В. И.
Вопросы планирования частных предприятий в сфере торгового бизнеса затрагивали в своих работах Абрамов В.П., Федосова О.В., Таукач Г.Л., российские авторы Веллер М.В., Шишкин Б.Г., Дрожжин В.И., Тарануха Н.Л., Мешкова Т.В.
В работе использованы следующие методы исследования:
- анализа
- синтеза
- сравнения
- табличный
- графическийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы вызвана тем, что каждый раз, как только возникает проблема планирования и планомерности, встает вопрос о соотношении плана и рынка..docx
2018-05-15 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, рекомендую! Работу сделал раньше срока. На все вопросы отвечает. Один из лучших!