Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Трансформация восприятия фотографий личного характера в социальной сети Instagram*запрещенная соцсеть В РФ
Создан заказ №8985446
14 ноября 2022

Трансформация восприятия фотографий личного характера в социальной сети Instagram*запрещенная соцсеть В РФ

Как заказчик описал требования к работе:
Общие правила: 1. Антиплагиат не менее 50% (проверяют на антиплагиат.ру) 2. Две части теория и практика (то, что вы исследовали в теории на примере конкретного предприятия, бренда, компании и т.д) 3. Объем не менее 25 страниц 4. Оформление по ГОСТУ Тема: Трансформация восприятия фотографий личного характера в социальной сети Instagram нужно помечать что инст запрещенная соцсеть (просто звездочкой
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Трансформация восприятия фотографий личного характера в социальной сети Instagram*запрещенная соцсеть В РФ.docx
2022-11-20 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Приятно иметь дело с таким человеком. Работы выполнена четко и раньше срок! Очень благодарна, еще обращусь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Индивидуальный подход к Управлению человеческими ресурсами
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Работа с имиджем в политической сфере.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике в Рекламно-производственной компании "Созвездие Девы"
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Убеждающая речь на тему: "Спать надо 8 часов"
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
PR-технологии в индустрии туризма.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Специфика СО в политической сфере
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теория и коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии бизнес-коммуникаций и стратегического PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Интернет как инструмент связей с общественностью и рекламы (на примере…)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Требования к кадровому составу отдела СО.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Медиа в современном обществе (теория коммуникаций)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для общественной организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы изучения общественного мнения
В современном обществе существуют два подхода к определению функций общественного мнения:
В 1960 году Б. А. Грушин основал Институт общественного мнения при газете «Комсомольская правда». С 1988 по 1990 год он был в числе организаторов и руководителей Всесоюзного центра изучения общественного мнения ВЦИОМ.
Проект советского ученого Б. А. Грушина «Общественное мнение» фактически означал создание в СС...
подробнее
Социальные маркетинговые немедийные коммуникации
Социальные маркетинговые немедийные коммуникации – это нетрадиционные виды маркетинговых коммуникаций, используемых в социальном маркетинге, к которым можно отнести мероприятия по стимулированию продаж, промо-акции, распространение рекламных материалов, в частности каталогов, е-mail-рекламу, телемаркетинг, рассылки SMS и других.
По мере формирования рекламного бизнеса на определенном этапе произош...
подробнее
Виды исследований в сфере связей с общественностью
Виды исследований в сфере связей с общественностью – это набор различных инструментов, позволяющих отслеживать и изучать процессы, происходящие в сфере взаимоотношений с обществом по различным направлениям взаимодействий. Эти исследования позволяют выбирать наиболее удачные способы влияния на процесс получения результатов с целью развития продвигаемого направления. Возможно различное сочетание исс...
подробнее
Интернет-публикации: форумы, комментарии и посты
Отличие публикаций на интернет-форумах от чатов состоит в том, что публикуемые в них сообщения зачастую по длине превосходят одну строку текста и имеют временную архивацию. Для общего доступа к размещенному сообщению может потребоваться одобрение модератором. На форумах используются определенные жаргонизмы. Дискуссионные форумы отличаются иерархической или древовидной структурой, при которых форум...
подробнее
Методы изучения общественного мнения
В современном обществе существуют два подхода к определению функций общественного мнения:
В 1960 году Б. А. Грушин основал Институт общественного мнения при газете «Комсомольская правда». С 1988 по 1990 год он был в числе организаторов и руководителей Всесоюзного центра изучения общественного мнения ВЦИОМ.
Проект советского ученого Б. А. Грушина «Общественное мнение» фактически означал создание в СС...
подробнее
Социальные маркетинговые немедийные коммуникации
Социальные маркетинговые немедийные коммуникации – это нетрадиционные виды маркетинговых коммуникаций, используемых в социальном маркетинге, к которым можно отнести мероприятия по стимулированию продаж, промо-акции, распространение рекламных материалов, в частности каталогов, е-mail-рекламу, телемаркетинг, рассылки SMS и других.
По мере формирования рекламного бизнеса на определенном этапе произош...
подробнее
Виды исследований в сфере связей с общественностью
Виды исследований в сфере связей с общественностью – это набор различных инструментов, позволяющих отслеживать и изучать процессы, происходящие в сфере взаимоотношений с обществом по различным направлениям взаимодействий. Эти исследования позволяют выбирать наиболее удачные способы влияния на процесс получения результатов с целью развития продвигаемого направления. Возможно различное сочетание исс...
подробнее
Интернет-публикации: форумы, комментарии и посты
Отличие публикаций на интернет-форумах от чатов состоит в том, что публикуемые в них сообщения зачастую по длине превосходят одну строку текста и имеют временную архивацию. Для общего доступа к размещенному сообщению может потребоваться одобрение модератором. На форумах используются определенные жаргонизмы. Дискуссионные форумы отличаются иерархической или древовидной структурой, при которых форум...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы