Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология и организации турагентской деятельности
Создан заказ №8986208
15 ноября 2022

Технология и организации турагентской деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. Опишите визовые формальности одной из стран по вашему выбору, для посещения которой туристам из России необходимо предварительно оформить туристкую визу. Составьте перечень стран, для посещения которых туристам из РФ потребуется оформить электронную визу. Какие страны можно посетить по вн утреннему паспорту РФ? Задание 2. Составьте перечень стран, для посещения которых туристам РФ возможно оформить визу по прилёту. Перечислите страны с возможностью безвизового въезда. Напишите памятку туристу по одной из стран, перечисленных выше (в первом предложении). Памятка должна содержать следующие пункты: 1. Официальное название 2. Расположение 3.Территория 4. Столица. 5.Население 6.Политическое состояние 7.Язык 8.Религия 9.Валюта 10. Праздники 11.Банки(режим работы) 12.Магазины (режим работы) 13.НДС и tax-free 14.Штрафы 15.Чаевые 16. Сувениры. 17. Климат. 18. Время 19. Электричество 20. Таможенные формальности 21. Телефоны(справочные телефоны представительств, консульств, экстренных служб) Задание 3. Составьте программу тура в Калининград из Москвы. Используя описание туристкого маршрута, предложенного вами в первом предложении, выполните письменно следующие задания: 1. Выпишите туристские услуги по видам(размещение, транспорт, и тд) 2. Определите к какому виду туризма относится данный тур, для кого он предназначен. 3. Предложите дополнительные туристские услуги для данного маршрута.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Технология и организации турагентской деятельности.docx
2022-11-19 00:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Благодарна автору за помощь. Работа выполнена грамотно, качественно и в короткий срок. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туристическая деятельность
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проблемы организации гастролей как вида делового туризма
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Современная оргтехника и организация делопроизводства
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристская индустрия как экономическая категория
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Специфика и основные задачи деловой коммуникации
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Рекреационное хозяйство изучаемого региона: Западная Европа
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Технологии продвижения в туристской индустрии
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, постоянно совершенствующейся в связи с непрерывными изменениями в тенденциях и потребительских предпочтениях. Именно эта потребность в постоянных изменениях делает концепцию инноваций одной из важнейших задач для туристской отрасли в целом и отдельных туристических фирм в частности.
Применение инноваций имеет много преимуществ, таких к...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Место и роль России на рынке международных туристических услуг
Во всем мире растет спрос на туристические услуги, что и обуславливает актуальность туризма. Данная индустрия является одной из наиболее динамично развивающихся сфер.
Вместе с тем необходимо констатировать, что динамика развития туризма в разных странах различается. Это обусловлено социальными и экономическими факторами развития различных стран. Так, за последние годы более чем на 9% увеличилось чи...
подробнее
Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, постоянно совершенствующейся в связи с непрерывными изменениями в тенденциях и потребительских предпочтениях. Именно эта потребность в постоянных изменениях делает концепцию инноваций одной из важнейших задач для туристской отрасли в целом и отдельных туристических фирм в частности.
Применение инноваций имеет много преимуществ, таких к...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Место и роль России на рынке международных туристических услуг
Во всем мире растет спрос на туристические услуги, что и обуславливает актуальность туризма. Данная индустрия является одной из наиболее динамично развивающихся сфер.
Вместе с тем необходимо констатировать, что динамика развития туризма в разных странах различается. Это обусловлено социальными и экономическими факторами развития различных стран. Так, за последние годы более чем на 9% увеличилось чи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы