Создан заказ №8986422
15 ноября 2022
Теория культурной ценности в разработке и продвижении продукции
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа 7 страниц. Предмет: Социокультурный маркетинг. Тема: Теория культурной ценности в разработке и продвижении продукции
Уникальность не менее 90 % по Антиплагиат.ру
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория культурной ценности в разработке и продвижении продукции.docx
2022-11-19 03:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Считаю, что автор весьма достойный. Супер быстро выполнила заказ, к тексту претензий нету. Проблем вообще не возникло. Рекомендую