Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ деятельности информационного агенства (по выбору)
Создан заказ №8986610
15 ноября 2022

Анализ деятельности информационного агенства (по выбору)

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по предмету (ТИПМИ) Объём 10 страниц Имеется четкая видео инструкция по оформлению Реферат типми Написать цели, задачи, а предмет и объект не требуется Основная часть: примерно 5 страниц, главы на параграфы не делим Цель: исследовать, изучить, рассмотреть Задачи: шаги, этапы, связанные с главами 1 глава: теоретическая (рассмотреть...) 2 глава: аналитическая (выявить, проанализировать) за основу берём какое-нибудь издание, агентство 3 глава: общие тенденции, обобщение, проблемы (выявить основные тенденции, выявить актуальные проблемы) Заключение: без воды, что сделано именно вами "нами сформулировано, нами выявлено" 1 стр. титульный лист (без номера) 2 стр. содержание 3 стр. введение без воды(цели, задачи) 4 стр-8стр-содержание (3 главы теория, аналитика) 9 стр заключение 10 стр список источников ( сайты брать специальные (Киберленика, юрайт) +учебники +использовать в реферате цитаты , уникальность желательно повыше 50% + обязательно использовать типологич.анализ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Анализ деятельности информационного агенства (по выбору) .docx
2022-11-19 06:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все отлично. работу прислали в срок, все требования выполнены, цена очень адекватная, спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика профессиональной деятельности Вячеслава Манучарова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Необходимо сделать оформление диплома по методичке
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Журналистика
Репортаж в Региональных СМИ (на примере Краснодарского края)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Иллюстрация как средство визуализации контента в Интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Преимущества профессиональной косметики для волос
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Этика журналиста в СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Этапы подготовки ораторского выступления
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тема:
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экспрессивно окрашенная лексика в современных медиатекстах
Публицистический стиль – неотъемлемая часть языка средств массовой информации.
Публицист прямо обращается к читателю со своими оценками, мыслями, чувствами.
Стремление в короткий срок сообщить о важных новостях нашло отражение и в характере коммуникативных задач, и в их речевом исполнении. Но такая исторически изначальная функция СМИ постепенно оттеснялась воздействующей. Непосредственно «чистая» ...
подробнее
Особенности работы журналиста-интервьюера в программах о культуре
Интервью – это один из основных информационных жанров в журналистике.
Сутью культурной журналистики является производство информации о культуре. Культура порождает слова о себе, слова о культуре в свою очередь порождают культуру. Это очень важный процесс «круговорота» культуры.
Она не может быть мало знающей, плохо написанной, откровенно глупой. По праву, культурную журналистику можно считать высш...
подробнее
Образ России в британских СМИ
В течение всего 20 столетия образ России в британских средствах массовой информации был негативным, немого меняясь в положительную сторону во время объединения стран против общего врага, например, во время Первой и Второй мировой войны. Все остальное время Россия в британских СМИ воспринималась как сильный и крайне опасный соперник. Во время русско-японской войны Британия приняла сторону Японии. П...
подробнее
Радиовещание в годы Великой Отечественной войны
Радио в годы Великой Отечественной войны выполняло сразу несколько функций. Перед войной у населения страны были изъяты эфирные радиоприемники. Для оповещения людей о налетах авиации противника широко использовалось проводное радио. Таким образом, радио было практически единственным источником информации в те годы.
Проводное вещание было повсеместным. Жителям было необходимо знать новости, а единс...
подробнее
Экспрессивно окрашенная лексика в современных медиатекстах
Публицистический стиль – неотъемлемая часть языка средств массовой информации.
Публицист прямо обращается к читателю со своими оценками, мыслями, чувствами.
Стремление в короткий срок сообщить о важных новостях нашло отражение и в характере коммуникативных задач, и в их речевом исполнении. Но такая исторически изначальная функция СМИ постепенно оттеснялась воздействующей. Непосредственно «чистая» ...
подробнее
Особенности работы журналиста-интервьюера в программах о культуре
Интервью – это один из основных информационных жанров в журналистике.
Сутью культурной журналистики является производство информации о культуре. Культура порождает слова о себе, слова о культуре в свою очередь порождают культуру. Это очень важный процесс «круговорота» культуры.
Она не может быть мало знающей, плохо написанной, откровенно глупой. По праву, культурную журналистику можно считать высш...
подробнее
Образ России в британских СМИ
В течение всего 20 столетия образ России в британских средствах массовой информации был негативным, немого меняясь в положительную сторону во время объединения стран против общего врага, например, во время Первой и Второй мировой войны. Все остальное время Россия в британских СМИ воспринималась как сильный и крайне опасный соперник. Во время русско-японской войны Британия приняла сторону Японии. П...
подробнее
Радиовещание в годы Великой Отечественной войны
Радио в годы Великой Отечественной войны выполняло сразу несколько функций. Перед войной у населения страны были изъяты эфирные радиоприемники. Для оповещения людей о налетах авиации противника широко использовалось проводное радио. Таким образом, радио было практически единственным источником информации в те годы.
Проводное вещание было повсеместным. Жителям было необходимо знать новости, а единс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы