Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение современных педагогических технологий и их применения в практике учителя биологии.
Создан заказ №898727
1 января 2016

Целью данной работы является изучение современных педагогических технологий и их применения в практике учителя биологии.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по биологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный этап развития социума ставит перед российской системой образования целый ряд принципиально новых задач, обусловленных политическими, общественно-экономическими, мировоззренческими и другими факторами, среди которых следует выделить необходимость возрастания качества и доступности образования. Увеличение академической мобильности, интеграции в мировое научно-образовательное пространство, создание оптимальных в экономическом плане образовательных систем, возрастание уровня университетской корпоративности и усиление связей между различными уровнями образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из результативных путей решения этих задач является информатизация образования. Улучшение технических средств коммуникаций привело к существенному прогрессу в информационном обмене. Возникновение новых информационных технологий, связанных с развитием компьютерных средств и сетей телекоммуникаций, дало возможность создать высококачественно новую информационно-образовательную среду как основу для развития и улучшения системы образования. С середины 70-х годов XX столетия в отечественной школе обнаружилась опасная тенденция снижения интереса школьников к занятиям. Отчуждение школьников от познавательного труда педагоги пытались остановить разными методами. Одним из таких методов являются новые педтехнологии, имеющими главной целью возбуждение и удержание интереса учащихся к учебному труду. Педагогические технологии - такое построение деятельности педагога, в котором все входящие в него действия представлены в определенной целостности и последовательности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет прогнозируемый характер, гарантирует успех учебного процесса. В основе технологии - ценностные ориентации, целевые установки педагога, технологическая цепочка выстраивается строго в соответствии с поставленной целью и гарантирует достижение цели. Любая педтехнология воспроизводится с учетом авторского почерка педагога. Авторский почерк педагога особенно четко прослеживается в такой форме учебной деятельности как нестандартный урок. Образование - это основа формирования любого цивилизованного социума. Беря своё начало от истоков его формирования, образование, обучение прогрессировало и совершенствовалось следом за развитием социального строя. Поэтому содержание образования должно всё время обновляться, следуя в ногу с наукой и практикой, методы и технологии образовательного процесса обязаны непрерывно совершенствоваться, находя поддержку в практической деятельности человека, удовлетворяя потребностям государства и социальному спросу. Целью данной работы является изучение современных педагогических технологий и их применения в практике учителя биологии. Чтобы раскрыть цель, перед работой ставятся следующие задачи: - проанализировать литературу по данной тематике; - раскрыть суть понятия «педагогические технологии»; - дать характеристику классификации педагогических технологий как одной из проблем в данном направлении; - рассмотреть основные педагогические технологии, которые могут применяться на уроках биологии; - из рассмотренных педагогических технологий выбрать наиболее интересные и проанализировать их более детально с примерами их применения на уроках биологии; - выявить структуру инновационных педагогических технологий, их цели, специфику, достоинства и т.д.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kapel112
5
скачать
Целью данной работы является изучение современных педагогических технологий и их применения в практике учителя биологии..docx
2016-01-05 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор от бога!!!! Всем советую. Уже не первый раз обращаюсь. Огромное спасибо!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Энтомофауна блох кошек
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Биохимия, нужно сделать до 16:00, 23.03
Контрольная работа
Биология
Стоимость:
300 ₽
Охрана охотничьих животных в Ангарском районе.
Отчёт по практике
Биология
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная работа Строение скелета млекопитающих
Решение задач
Биология
Стоимость:
150 ₽
Физиология возбудимых тканей
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
Пустыни Африки
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
Блохи
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
Синантропные насекомые
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
реферат по ботанике
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
Аэробный обмен углеводов
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система биологических наук
Как самостоятельная естественная наука биология зародилась ещё до нашей эры, а её название предложили в 1802 году независимо друг от друга учёные: французский - Жан-Батист Ламарк (1744 — 1829) и германский — Готфрид Рейнхольд Тревиранус (1766 — 1837) .
Первыми в биологии возникли такие науки:
В зависимости от объектов исследования в биологии выделяют ряд направлений:
Более конкретно описанием ж...
подробнее
Съедобные и ядовитые шапочные грибы
Среди шапочных грибов есть и съедобные и ядовитые виды.
Многочисленные случаи отравления грибами можно найти ещё в записях древнеримских и древнегреческих историков.
О галлюциногенных свойствах некоторых видов грибов знали древние племена. Люди получали расслабление, Поедая их люди чувствовали расслабление, но часто гибли от передозировки. Древние шаманы используя грибы входили в транс.
Скандинавс...
подробнее
Рибосомы. Хлоропласты. Митохондрии
Субъединицы рибосом образуются в ядрышке и потом сквозь ядерные поры отдельно друг от друга поступают в цитоплазму.
Их количество в цитоплазме зависит от синтетической активности клетки и может составлять от сотни до тысяч на одну клетку. Наибольшее количество рибосом может быть в клетках, которые синтезируют протеины. Есть они также в митохондриальном матриксе и хлоропластах.
Рибосомы различных орг...
подробнее
Биосинтез белка. Транскрипция и трансляция
В ядре клетки в молекулах ДНК сохраняется информация о всех белках, которые в ней синтезируются, зашифрованная с помощью четырёхбуквенного кода.
Свойства генетического кода таковы:
Структура любой белковой молекулы закодирована в ДНК, которая не участвует непосредственно в её синтезе. Она служит лишь матрицей для синтеза РНК.
Процесс биосинтеза белка происходит на рибосомах, которые расположены преим...
подробнее
Система биологических наук
Как самостоятельная естественная наука биология зародилась ещё до нашей эры, а её название предложили в 1802 году независимо друг от друга учёные: французский - Жан-Батист Ламарк (1744 — 1829) и германский — Готфрид Рейнхольд Тревиранус (1766 — 1837) .
Первыми в биологии возникли такие науки:
В зависимости от объектов исследования в биологии выделяют ряд направлений:
Более конкретно описанием ж...
подробнее
Съедобные и ядовитые шапочные грибы
Среди шапочных грибов есть и съедобные и ядовитые виды.
Многочисленные случаи отравления грибами можно найти ещё в записях древнеримских и древнегреческих историков.
О галлюциногенных свойствах некоторых видов грибов знали древние племена. Люди получали расслабление, Поедая их люди чувствовали расслабление, но часто гибли от передозировки. Древние шаманы используя грибы входили в транс.
Скандинавс...
подробнее
Рибосомы. Хлоропласты. Митохондрии
Субъединицы рибосом образуются в ядрышке и потом сквозь ядерные поры отдельно друг от друга поступают в цитоплазму.
Их количество в цитоплазме зависит от синтетической активности клетки и может составлять от сотни до тысяч на одну клетку. Наибольшее количество рибосом может быть в клетках, которые синтезируют протеины. Есть они также в митохондриальном матриксе и хлоропластах.
Рибосомы различных орг...
подробнее
Биосинтез белка. Транскрипция и трансляция
В ядре клетки в молекулах ДНК сохраняется информация о всех белках, которые в ней синтезируются, зашифрованная с помощью четырёхбуквенного кода.
Свойства генетического кода таковы:
Структура любой белковой молекулы закодирована в ДНК, которая не участвует непосредственно в её синтезе. Она служит лишь матрицей для синтеза РНК.
Процесс биосинтеза белка происходит на рибосомах, которые расположены преим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы