Создан заказ №8987370
15 ноября 2022
Специфика брендов в эпоху цифровых технологий
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследования брендов и брендинга 1.1 Понятие бренда и брендинга: обзор определений и основных функций бренда 1.2 Критерии классификаций видов брендов 1.3 Показатели эффективности и ценности бренда
Выводы по главе 1
Глава 2. Исследование эффективных типов тор
говых марок в эпоху цифровизации 2.1 Средства создания индивидуальности бренда
2.2 Рычаги усиления качества бренда 2.3 Цифровые инструменты повышения эффективности бренда
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Список источников примеров
Объект курсовой работы посвящён англоязычным брендам известных компаний, появившимся в последнее время и ставшим популярными среди потребителей. Предмет исследования связан с установлением средств создания эффективных торговых брендов в английском языке..
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Специфика брендов в эпоху цифровых технологий.docx
2022-11-21 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Автор очень приятный в общении. Работа выполнена быстро и качественно, с учетом всех требований. Все понравилось. Рекомендую.