Создан заказ №898773
1 января 2016
Цель исследования: определить педагогические условия успешного использования средств изобразительного искусства в художественно-эстетическом воспитании детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема :Дошкольное образование , Эстетическое воспитание детей средствами изобразительного искусства(экспериментальная часть обязательно).
25-35стр.
Проверка на плагиат не нужна.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Влияние изобразительного искусства на становление личности ребенка, пробуждения у него творческих начал трудно переоценить. Без эстетически воспитанных людей, с детских лет включенных в мир духовных ценностей, невозможно становление цельной и творчески активной личности. Развитие духовного мира ребенка происходит разными путями, один из них – художественно-эстетическое воспитание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современной педагогической практике в качестве существенно важной выдвигается задача воспитания и развития творческой активности ребенка средствами изобразительного искусства. В связи с этим актуальным является изучение проблемы развития художественно-творческой активности дошкольников в процессе их разнообразной деятельности, связанной с изобразительным искусством.
В последнее время заметно вырос интерес к вопросам художественно-эстетического воспитания подрастающего поколения. Об этом свидетельствуют исследования многих авторов в области педагогики, искусствоведения и психологии. Как правило, они опираются на разработанные ранее, и уже ставшие классическими, представления известных педагогов о развивающей функции средств эстетического воспитания, используемых при ознакомлении детей с различными видами искусства (Э.Б. Абдуллин, Е.И. Артамонова, Т.И. Бакланова, Н.А. Ветлугина, Т.Г. Казакова, Т.С. Комарова, Б.Т. Лихачев, Г.П. Новикова, А.И. Савенков, Н.П. Сакулина).
Проблема роли художественно-эстетического воспитания в развитии личности отражена в отечественной и зарубежной философской литературе (Е.А. Ануфриев, В.А. Горшков, Э.Лессинг, Ф. Гегель, Н.А. Бердяев, ИА. Ильин, B.C. Соловьев, П.А. Флоренский).
Психологическое обоснование использования изобразительного искусства в художественно-эстетическом воспитании детей дошкольного возраста опирается на теоретические положения о путях становления и развития общих и специальных психологических механизмов ориентации в условиях освоения художественно-эстетической деятельности (Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, Л.И. Божович, П.Я. Гальперин, Е.И. Игнатьев, B.C. Кузин, Б.М. Теплов, Д.Б. Эльконин, П.М. Якобсон).
В педагогических исследованиях проблема использования изобразительного искусства как средства художественно-эстетического воспитания дошкольников широко рассмотрена с точки зрения воспитания у ребенка чувств и понимания приемов художественной выразительности (В.Н. Шацкая, Е.А. Флерина, АЛ. Усова, Н.А. Ветлугина, Н.П. Сакулина, Т.С. Комарова, Г.П. Новикова). В этих исследованиях показано, что чем раньше начнется приобщение к художественной деятельности, тем эффективнее будет ее воздействие в силу особенно высокой восприимчивости органов чувств в детском возрасте.
Проблемой исследования являются возможности использования изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста.
Цель исследования: определить педагогические условия успешного использования средств изобразительного искусства в художественно-эстетическом воспитании детей дошкольного возраста.
Объект исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить педагогические условия успешного использования средств изобразительного искусства в художественно-эстетическом воспитании детей дошкольного возраста..docx
2019-06-07 22:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор качественно и в срок выполнил работу. А также делал нужные корректировки. Смело обращайтесь к нему, не пожалеете!