Создан заказ №898805
6 января 2016
Особенности организации режимных процессов в разных возрастных группах детского сада
Как заказчик описал требования к работе:
ТРЕБОВАНИЯ в прикрепленных файлах (архив)
кол во страниц 25
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Фундамент человеческого здоровья закладывается с самого раннего детства. Поэтому для воспитания физически здорового человека и правильного формирования личности большое значение приобретают условия его жизни, особенно в период дошкольного возраста. Так как организм ребенка находится в состоянии непрерывного роста и развития, причем эти процессы в разные возрастные периоды протекают с различной интенсивностью; морфофункциональное созревание отдельных органов и систем происходит неравномерно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Что и объясняет особую чувствительность детского организма к воздействию внешних факторов, как положительных, так и отрицательных. Среди многочисленных условий, которые обеспечивают необходимый уровень физического и психического развития детей, важное место занимает выбор рационального режима дня. Основной принцип правильного построения режимных процессов для дошкольника – это соответствие возрастным психофизиологическим особенностям организма.
Педагогической науке хорошо звестно, какое значение придавалось режиму дня выдающимся советским педагогом А.С. Макаренко. Он говорил, что режим дня выступает в качестве средства воспитания; правильный режим должен отличаться определенностью, точностью и не допускать исключений [7, с. 71-77.]. Этому вопросу большое внимание уделялось (Водовозовым [21], Урбанской [23, с. 4-18], Фребелем [14, с. 87] и др.). Совсем не случайно режим относится к важнейшему условию и средству успешного физического воспитания. Дети, привыкшие к установленному распорядку дня, что соответствует их возрасту, зачастую, выделяются дисциплиной, склонностью к труду, общительностью, уравновешенностью поведения, они активны, редко страдают отсутствием аппетита. Все это служит в качестве показателя здоровья и правильного развития ребенка.
Режим — это, прежде всего, научно обоснованный распорядок жизни ребенка, который предусматривает рациональное распределение по времени и последовательности различных видов его деятельности и отдыха. Правильно составленый режим дня обладает большой гигиенической и педагогической важностью. Однако, несмотря на такую важность, проведенный анализ литературы выявил недостаточную методологическую разработанность данной темы, что говорит о ее актуальности.Цель: выявить особенности организации режимных процессов в разных возрастных группах детского сада.
Объект исследования: режим жизни детей как условие успешного физического воспитания.
Предмет исследования: особенности организации режимных процессов в разных возрастных группах детского сада.
Гипотеза: Организация режимных процессов в детском саду будет эффективным, если целенаправленно учитывать особенности разных возрастных групп детей.
Задачи исследования:
1. Систематизировать литературу по вопросам организации режимных процессов в разных возрастных группах детского сада.
2. Охарактерезовать роль режима жизни детей для их успешного физического воспитания.
3. Раскрыть особенности организации режимных процессов в разных возрастных группах детского садПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности организации режимных процессов в разных возрастных группах детского сада.docx
2019-11-05 00:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
работа сделана в срок, сдала не с первого раза, был недочет по антиплагиату, но в целом все хорошо