Создан заказ №898816
2 января 2016
Целью написания курсовой работы является изучение теоретических аспектов оценки эффективности рекламной кампании в современных условиях развития рыночной экономики, а также приобретение практических навыков в данном аспекте менеджмента.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема связана с изучением сущности рекламной деятельности фирмы; анализом понятия эффективности рекламы, ее видов; обобщением имеющихся подходов к оценке эффективности рекламной деятельности; выбором критериев и показателей оценки для конкретного предприятия (или товара). Фирма: ОАО Детский мир -детс
кий магази
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На данный момент в сфере маркетинга стоит особо острым вопрос об определении эффективности рекламы, так как почти все специалисты утверждают, что существуют многообразие подходов частного характера к определению результативности рекламных мероприятий, при этом они ограничены специфическими условиями каждой ситуации, потому данную проблему считают абсолютно не решаемой в наши дни.
В то же время анализировать результативность рекламных мероприятий нужно, особенно тогда когда ставятся определенные цели. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В случае игнорирования данной процедуры руководство может отметить что пришли к другим, неожидаемым результатам, а предпринимать что – либо уже поздно. В этом и состоит актуальность выбранной нами темы курсового исследования.
Целью написания курсовой работы является изучение теоретических аспектов оценки эффективности рекламной кампании в современных условиях развития рыночной экономики, а также приобретение практических навыков в данном аспекте менеджмента.
Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:
- изучить основные инструменты рекламной кампании предприятия, методику проведения оценки ее эффективности, а также факторы, влияющие на уровень эффективности рекламы;
- проанализировать основные показатели эффективности рекламной кампании на примере предприятия;
- разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности рекламной кампании предприятия.
Предметом написания курсовой работы является изучение процесса оценки эффективности рекламной кампании предприятия.
Объектом исследования служат основные показатели маркетинговой деятельности и, в частности, рекламных мероприятий компании ОАО «Детский мир».
Структура курсовой работы представлена следующими логическими элементами: введением, основной частью, состоящей из трех разделов, заключения.
Завершает работу список используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания курсовой работы является изучение теоретических аспектов оценки эффективности рекламной кампании в современных условиях развития рыночной экономики, а также приобретение практических навыков в данном аспекте менеджмента..docx
2016-02-19 16:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Людмила,спасибо большое)) работу приняли на 71 балл) я очень довольна результатом, тем более в такие сжатые сроки)) спасибо)