Создан заказ №8988195
15 ноября 2022
Маркетинговая и ценовая политика в предпринимательстве
Как заказчик описал требования к работе:
Сформировать представление о принципах и задачах маркетинговой политики в предпринимательской деятельности.
Формируемые компетенции:
− способность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-4);
− способность и готовность анализиров
ать результаты собственной деятельности для предотвращения профессиональных ошибок (ОПК-5).
В результате выполнения задания студенты должны:
знать:
− основные цели и задачи маркетинга в предпринимательстве;
− функции маркетинга;
− маркетинговые стратегии предпринимательства;
− особенности ценовой политики предпринимателя в условиях рыночных отношений;
уметь:
− разрабатывать маркетинговую политику аптечного предприятия;
− определять ценовую стратегию организации в зависимости от ситуации на рынке;
− проводить расчет емкости рынка и осуществлять выбор сегмента рынка для реализации продукции;
владеть:
− приемами разработки маркетинговой политики предпринимательской организации;
− приемами раз
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговая и ценовая политика в предпринимательстве.jpg
2022-11-19 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана даже раньше срока, я очень довольна. Спасибо автору. Рекомендую!