Создан заказ №898981
1 января 2016
Методы формирования нравственных ценностей у второклассников на уроках литературного чтения
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо переделать курсовую работу по всем замечаниям. Параграфы переделать полностью. В тексте должно быть то что указанно в замечаниях
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Возрождение в настоящее время интереса к воспитанию, а также осознание его особой роли в современном обществе определяют важность и актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания личности. Среди основных причин, которые актуализируют проблему воспитания в российском обществе, с точки зрения И. М. Ильинского, можно выделить в первую очередь следующие: - формирование в современной России неблагоприятной социально-педагогической ситуации, которая негативно влияет на построение личности ребенка; - постепенное разрушение системы традиционных ценностей, а также традиционного механизма социализации поколений; - появление феномена бездуховности, находящего свое проявление, в частности, в агрессивном невежестве, уничтожающего так называемый духовный «код» нации; - возникновение новой особой системы требований общества к личности, порождаемой новыми социальными реалиями; - навязывание современному российскому обществу западных ценностей; - переоценку роли образования и при этом имеющую место недооценку роли воспитания в становлении новых поколений россиян [17, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 32].
Все перечисленные выше проблемы призвана решать современная школа. При этом школа выступает в качестве основного звена в системе воспитания подрастающего поколения. Одной из ведущих задач школы является формирование такого человека, который обладает духовно - нравственными ценностями и способен к жизненному самоопределению. Ведущим признаком процесса духовно-нравственного воспитания является его концентрическое построение, а именно: решение воспитательных задач начинается с элементарного уровня и заканчивается уже более высоким.
Для достижения данных целей, чаще всего, используются все усложняющиеся виды деятельности. Именно поэтому формирование нравственных ценностей необходимо начинать именно с младшего школьного возраста. В этом отношении особую роль играет художественная литература, которая через особые образы помогают школьникам не только познать истину, добро, красоту, но и развивают художественное восприятие, самостоятельность эстетических суждений, взглядов. Все выше сказанное делает рассмотрение темы «Методы формирования нравственных ценностей у второклассников на уроках литературного чтения» актуальным.
Объект исследования – процесс формирования нравственных ценностей у второклассников.
Предмет исследования – методы формирования нравственных качеств у второклассников на уроках литературного чтения.
Цель исследования – теоретическое обоснование методов формирования нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы формирования нравственных ценностей у второклассников на уроках литературного чтения.docx
2017-06-10 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!!! Работа выполнена на отлично, без задержек!!! Рекомендую автора!!!