Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Глава 3 Методические рекомендации по направлению обучения связной монологической речи у детей старшего дошколь
Создан заказ №8989947
15 ноября 2022

Глава 3 Методические рекомендации по направлению обучения связной монологической речи у детей старшего дошколь

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 3 Методические рекомендации по направлению обучения связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста Пункт 3.2 и 3.3 , оригинальность 70 процентов по платной программе антиплагиат.ру 3.2 основные направления формирования связной речи ( расписать по уровням, начиная с низкого , заканчивая высоким) 3.3 практический материал (свои задания)
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Глава 3 Методические рекомендации по направлению обучения связной монологической речи у детей старшего дошколь.docx
2022-11-19 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена великолепно! Автор пошла навстречу и написала раньше срока, за что спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическое занятие и элемент рабочей тетради
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
компетентностный подход, проблемы его реализации
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Этнопедагогика Волкова
Геннадий Никандрович Волков – мыслитель, учитель, педагог, знаменитый советский профессор и писатель.
Г.Н. Волков разработал уникальные подходы к вопросам воспитания человека, именно он является основателем этнопедагогики в России, как научной области. В настоящее время положения этнопедагогики Волкова широко используются при воспитании детей разных возрастов и в различных образовательных учреждени...
подробнее
Педагогические ошибки при контроле знаний, умений и навыков школьников
Контроль знаний и умений обучающихся является важным компонентом учебного процесса. Он необходим для достижения целей и задач обучения. Но для этого нужна его правильная организация.
Контроль необходим для выявления знаний и навыков, приобретенных учащимися в ходе учебной деятельности. Контроль выявляет недочеты, которые затем корректируются.
Однако, на этапе контроля знаний и умений школьников, пе...
подробнее
Коррекция звуковой стороны речи у детей с дислалией при работе с текстами на индивидуальных занятиях
Врачами выделено три основных типа дислалии:
При дислалии дети не могут корректно произносить звуки, они заменяют одни на другие, неправильно произносят определенные фонемы или совсем их пропускают, при этом окончания слов они воспроизводят корректно. На слух дети могут различать все звуки речи, а при ошибках – понимают это. Несмотря на видимую простоту нарушения, для его преодоления необходима пом...
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Этнопедагогика Волкова
Геннадий Никандрович Волков – мыслитель, учитель, педагог, знаменитый советский профессор и писатель.
Г.Н. Волков разработал уникальные подходы к вопросам воспитания человека, именно он является основателем этнопедагогики в России, как научной области. В настоящее время положения этнопедагогики Волкова широко используются при воспитании детей разных возрастов и в различных образовательных учреждени...
подробнее
Педагогические ошибки при контроле знаний, умений и навыков школьников
Контроль знаний и умений обучающихся является важным компонентом учебного процесса. Он необходим для достижения целей и задач обучения. Но для этого нужна его правильная организация.
Контроль необходим для выявления знаний и навыков, приобретенных учащимися в ходе учебной деятельности. Контроль выявляет недочеты, которые затем корректируются.
Однако, на этапе контроля знаний и умений школьников, пе...
подробнее
Коррекция звуковой стороны речи у детей с дислалией при работе с текстами на индивидуальных занятиях
Врачами выделено три основных типа дислалии:
При дислалии дети не могут корректно произносить звуки, они заменяют одни на другие, неправильно произносят определенные фонемы или совсем их пропускают, при этом окончания слов они воспроизводят корректно. На слух дети могут различать все звуки речи, а при ошибках – понимают это. Несмотря на видимую простоту нарушения, для его преодоления необходима пом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы