Создан заказ №899024
1 января 2016
Факторы , влияющие на качество и конкурентоспособность косметических товаров
Как заказчик описал требования к работе:
нужно доработать курсовую работу. написать раздел 2.3, заключение и проставить ссылки в тексте.наименование раздела 2.3 есть в работе. оформление по методичке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Целью курсовой работы на тему «Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность косметических товаров» является закрепление теоретических знаний, которые получены при изучении дисциплины «Товароведение основы товароведения и экспертизы». Вместе с тем при выполнении курсовой работы получена возможность приобрести практические навыки в решении конкретных вопросов, связанных с формированием ассортимента косметических товаров в торговом предприятии и оценкой конкурентоспособности и факторов, которые влияют на качество конкурентоспособность товаров.
Для достижения поставленной цели необходимо решать ряд задач, а именно:
- ознакомиться с основными понятиями качества и конкурентоспособности товаров;
- изучить современное состояние потребительского рынка кремов;
- выявить классификацию и определить характеристику отдельных видов кремов;
- определить факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность товара.
- изучить органолептические и физико-химические показатели качества кремов.
В современных рыночных условиях при наличии большого ассортимента важно уметь правильно оценить необходимый товар, выбрать такой, который в наибольшей бы степени удовлетворял в качественном отношении и ценовом.
В связи с наличием на рынке некачественной и поддельной продукции важно уметь правильно оценить необходимый товар, выбрать такой, который в наибольшей бы степени удовлетворял в качественном отношении и ценовом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В наибольшей бы степени удовлетворял в качественном отношении и ценовом. В связи с наличием на рынке некачественной и поддельной продукции важно уметь правильно оценить необходимый товар, выбрать такой, который в наибольшей бы степени удовлетворял в качественном отношении и в ценовом. В связи с наличием на рынке некачественной и поддельной продукции важно обладать необходимыми знаниями свойствах товара, чтобы не стать жертвой недобросовестного продавца или производителя. Трудно представить себе жизнь современного человека без использования косметических товаров. Косметические средства не имеют пола и возраста, ими пользуются и новорожденные дети, пенсионеры, и мужчины, и женщины и все- все слои общества. Ассортимент косметических средств широк и разнообразен. Разнообразны также и производители косметических средств. В настоящее время в России более 120 компаний занимаются производством косметических товаров. Среди них и давно известные, и много новых, но уже зарекомендовавших себя, постоянно расширяющих ассортимент. К косметическим предприятиям России относятся: АО «Свобода» (Москва), «Рассвет» (Москва), «Новая Заря» (Москва), концерн «Калина» (Екатеринбург), «Северное сияние» (Санкт-Петербург», «Невская косметика» (Санкт-Петербург), «Грим» (Санкт-Петербург), «Сувенир» (Краснодар), «Линда» (Москва), «Гармония Плюс» (Москва), «Грин Мама» (Москва). Но, тем не менее, большое количество косметических товаров импортируется в Россию из других стран. Вытеснение с рынка отечественных товаров этого вида импортными было вызвано низкой конкурентоспособностью отдельных российских товаров, несовершенным дизайном упаковки, недостатком товарной информации, а иногда и низкими потребительскими свойствами. Насыщение российского рынка импортными товарами вынудило отечественных изготовителей повысить конкурентоспособность своей продукции. Новые научно- исследовательские мероприятия, освоение передовых технологий, художественное оформление, рекламные мероприятия, освоение передовых технологий, художественное оформление, рекламные мероприятия современный подход к товарной информации и другие исследования способствовали возрождению отечественной косметической промышленности, повышению спроса на российские товары. Практически на всех косметических предприятиях имеются достаточно профессиональные отделы маркетинга. Каждый из них использует свою стратегию и тактику поведения на рынке. Наибольшую активность на рынке проявляют ПКФ «Невская косметика» и концерн «Калина». Ими осуществляется разумная и маркетинговая политика. В то же время достаточно широко используются мало затратные и достаточно эффективные средства. Чаще всего деятельность фабрик освещается в центральной и региональной прессе, потому что при сравнительно небольших затратах здесь можно дать достаточно большой объем информации как о самом производителе, так и о его продукции, охватив при этом значительную часть целевой аудитории.
Кроме средств, наши производители как основное средство продвижения своей продукции используют мерчендайзинг в розничной сети, который предусматривает правильную выкладку товаров. Но, несмотря на все усилия отечественных производителей в настоящее время около 60% косметических товаров импортируется. Косметические товары, завозимые в Россию, не всегда соответствует всем основным показателя качества, поэтому тема этой курсовой работы достаточно актуальнаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Факторы , влияющие на качество и конкурентоспособность косметических товаров.docx
2016-10-26 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, работа хорошая! Были не большие проблемы по оформлению курсовой, но их я легко смогла исправить самостоятельно. По содержанию отлично.