Создан заказ №899152
1 января 2016
Организация содержания деятельности психолога при обследование ребенка с двигательными нарушениями
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Психодиагностика нарушенного развития должна исполняться в три периода: скрининг-диагностика; дифференциальная диагностика; углубленное исследование ребенка с целью разработки индивидуально-коррекционной программы. Всякий период имеет свои специфические задачи и с всяким периодом связан круг проблем, которые характеризуют состояние нынешней психодиагностики.
К обследованию ребенка с ДЦП применимы все главные принципы и методы психологической диагностики, употребляющиеся в детской и специальной психологии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако эти методы нужно осуществлять с учетом структуры дефекта ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата, что и требует участия в диагностической процедуре педагога-психолога.
Метод беседы, например, может быть употреблен не ко всем дошкольникам с ДЦП. Это связано в главном с особенностями становления у них речи.
Большинство детей имеют жесткие нарушения звукопроизношения и недоразвитие лексико-грамматической стороны речи, поэтому при проведении стандартизированной или свободной беседы нужно учесть индивидуальные особенности ребенка, уровень его речевого и интеллектуального развития.
Метод исследования продуктов деятельности также имеет ограниченное применение. Рисунок ребенка с ДЦП может быть примитивным, каракулеобразным, непропорциональным, одноцветным, однако это еще не удостоверяет о бедности представлений, это может быть только свидетельством моторных трудностей, которые не разрешают ребенку графически осуществить творческий замысел и разнообразие окружающего мира.
Анамнестический метод предполагает сбор данных об истории развития ребенка, о причинах возникновения заболевания, об ситуациях воспитания ребенка в семье. Эти данные многими специалистами собираются и разрешают более правильно определить диагноз и прогноз формирования.
Способ предъявления диагностического материала так должен быть организован, чтобы всякий ребенок мог реагировать на том уровне и такими средствами, которые ему доступны.
Как только удается раскрыть доступные ребенку формы реагирования на задания, систематическое проведение обследования делается возможным. Форма реакции ребенка может оставаться непременной, в то время как сами задания усложняются и из конкретных и ситуативных делаются все более абстрактными. Временами, уже в самом ходе обследования, можно подсказать ребенку более трудные, но посильные для него формы реагирования .
При обследовании детей с ДЦП степень развития навыков самообслуживания следует оценить.
Нужно также подметить , какую руку употребляет ребенок как ведущую. При оценке манипулятивных функций существенно оценить вероятность захвата и удержания предметов, исполнения разнообразных действий, уровень сформированности мелкой моторики, зрительно-моторной координации. У детей старшего дошкольного возраста нужно установить особенности становления игровой, изобразительной, трудовой, учебной и иных видов деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация содержания деятельности психолога при обследование ребенка с двигательными нарушениями.docx
2020-10-18 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
отличная работа и отличное отношение! и очень внимательный Я бы поработал с ней снова.