Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация содержания деятельности психолога при обследование ребенка с двигательными нарушениями
Создан заказ №899152
1 января 2016

Организация содержания деятельности психолога при обследование ребенка с двигательными нарушениями

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Психодиагностика нарушенного развития должна исполняться в три периода: скрининг-диагностика; дифференциальная диагностика; углубленное исследование ребенка с целью разработки индивидуально-коррекционной программы. Всякий период имеет свои специфические задачи и с всяким периодом связан круг проблем, которые характеризуют состояние нынешней психодиагностики.  К обследованию ребенка с ДЦП применимы все главные принципы и методы психологической диагностики, употребляющиеся в детской и специальной психологии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако эти методы нужно осуществлять с учетом структуры дефекта ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата, что и требует участия в диагностической процедуре педагога-психолога. Метод беседы, например, может быть употреблен не ко всем дошкольникам с ДЦП. Это связано в главном с особенностями становления у них речи. Большинство детей имеют жесткие нарушения звукопроизношения и недоразвитие лексико-грамматической стороны речи, поэтому при проведении стандартизированной или свободной беседы нужно учесть индивидуальные особенности ребенка, уровень его речевого и интеллектуального развития. Метод исследования продуктов деятельности также имеет ограниченное применение. Рисунок ребенка с ДЦП может быть примитивным, каракулеобразным, непропорциональным, одноцветным, однако это еще не удостоверяет о бедности представлений, это может быть только свидетельством моторных трудностей, которые не разрешают ребенку графически осуществить творческий замысел и разнообразие окружающего мира. Анамнестический метод предполагает сбор данных об истории развития ребенка, о причинах возникновения заболевания, об ситуациях воспитания ребенка в семье. Эти данные многими специалистами собираются и разрешают более правильно определить диагноз и прогноз формирования. Способ предъявления диагностического материала так должен быть организован, чтобы всякий ребенок мог реагировать на том уровне и такими средствами, которые ему доступны. Как только удается раскрыть доступные ребенку формы реагирования на задания, систематическое проведение обследования делается возможным. Форма реакции ребенка может оставаться непременной, в то время как сами задания усложняются и из конкретных и ситуативных делаются все более абстрактными. Временами, уже в самом ходе обследования, можно подсказать ребенку более трудные, но посильные для него формы реагирования . При обследовании детей с ДЦП степень развития навыков самообслуживания следует оценить. Нужно также подметить , какую руку употребляет ребенок как ведущую. При оценке манипулятивных функций существенно оценить вероятность захвата и удержания предметов, исполнения разнообразных действий, уровень сформированности мелкой моторики, зрительно-моторной координации. У детей старшего дошкольного возраста нужно установить особенности становления игровой, изобразительной, трудовой, учебной и иных видов деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Организация содержания деятельности психолога при обследование ребенка с двигательными нарушениями.docx
2020-10-18 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
отличная работа и отличное отношение! и очень внимательный Я бы поработал с ней снова.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
интернет - зависимость и девиантное поведение подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности развития мышления старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коррекция школьной тревожности младшего школьника
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология в благотворительности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
нарушение видов слухового восприятия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
восприятие пространства
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
методы исследования воображения личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности воображения творчества тревожных детей.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Аутизм у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды речи
В психологии различают речь внешнюю и внутреннюю, они тесно взаимосвязаны друг с другом.
Внешняя речь бывает письменной и устной, а также официальной, эмоциональной, просторечной и информативной. Речь бывает бодрящей, энергетически заряжающей или расслабляющей, с глубоким смыслом или окрашенной яркими эмоциями, а может быть сдержанной и достойной. Сама речь бывает различного качества: от бормотан...
подробнее
Понятие коллектива в психологии
В коллективе формируются особые межличностные отношения, характеризующиеся высоким уровнем сплоченности, самоопределением личности, коллективистской идентификацией, высокой референтностью по отношению друг к другу участников коллектива, объективностью в принятии ответственности за результаты совместной деятельности.
К коллективу предъявляются требования следующего характера:
Наличие коллективистских...
подробнее
Акцентуация личности
Автором концепции об акцентуированных личностях выступает выдающийся немецкий психолог К. Леонгард. В своей концепции учёный исходил из понимания того факта, что в структуре характера индивидуума есть основные черты, формирующие основу личности, обуславливающие специфику личностного развития, и дополнительные.
Выделяют явную и скрытную акцентуацию.
В современной психологии существует несколько к...
подробнее
Константин Александрович Москаленко, ученый-педагог-новатор

Константин Александрович Москаленко (1917—1984), ученый-педагог-новатор
Родился в 1917 году в городе Воронеж. Закончил среднюю школу, некоторое время работал на заводе. Решил связать свой жизненный путь с профессией педагога, поэтому поступил учиться на курсы учителей, которые закончил в 1938 году.
После получения педагогического образования, работал в Россошанском районе (Воронежская область) в кач...
подробнее
Виды речи
В психологии различают речь внешнюю и внутреннюю, они тесно взаимосвязаны друг с другом.
Внешняя речь бывает письменной и устной, а также официальной, эмоциональной, просторечной и информативной. Речь бывает бодрящей, энергетически заряжающей или расслабляющей, с глубоким смыслом или окрашенной яркими эмоциями, а может быть сдержанной и достойной. Сама речь бывает различного качества: от бормотан...
подробнее
Понятие коллектива в психологии
В коллективе формируются особые межличностные отношения, характеризующиеся высоким уровнем сплоченности, самоопределением личности, коллективистской идентификацией, высокой референтностью по отношению друг к другу участников коллектива, объективностью в принятии ответственности за результаты совместной деятельности.
К коллективу предъявляются требования следующего характера:
Наличие коллективистских...
подробнее
Акцентуация личности
Автором концепции об акцентуированных личностях выступает выдающийся немецкий психолог К. Леонгард. В своей концепции учёный исходил из понимания того факта, что в структуре характера индивидуума есть основные черты, формирующие основу личности, обуславливающие специфику личностного развития, и дополнительные.
Выделяют явную и скрытную акцентуацию.
В современной психологии существует несколько к...
подробнее
Константин Александрович Москаленко, ученый-педагог-новатор

Константин Александрович Москаленко (1917—1984), ученый-педагог-новатор
Родился в 1917 году в городе Воронеж. Закончил среднюю школу, некоторое время работал на заводе. Решил связать свой жизненный путь с профессией педагога, поэтому поступил учиться на курсы учителей, которые закончил в 1938 году.
После получения педагогического образования, работал в Россошанском районе (Воронежская область) в кач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы