Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Создан заказ №8991919
15 ноября 2022

Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
эссе на три темы по международному ценообразованию:1. Условия появления, основные положения, выводы и рекомендации теории внешнеторговых стратегий ТНК. 2. Анализ формирования и динамики мировых цен по важнейшим товарам (2- 3 товара по выбору) 3. Современная система цен мирового рынка. Требования к эссе: оригинальность – не менее 50% антиплагиат Вуза Плеханова .объем – 2-3 стр. А4, 14 шрифт, через 1,5 интервала. Обязательно наличие: собственной точки зрения и ее аргументации; фактических и статистических данных, иллюстративного материала, ссылок в тексте на использованные источники, списка литературы.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса.docx
2022-11-19 22:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все супер! Большое спасибо автору! В кратчайшие сроки помог с выполнением задания.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1. Методология и методы оценки стоимости бизнеса 1.1. Бизнес, как объект оценки
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
«Оценка и анализ интегрального показателя конкурентоспособности региона».
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
механизм ценообразования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
8.Взаимосвязь мировых цен, внутренних цен и таможенных пошлин
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Цены и ценообразование
Ответы на вопросы
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
связь оптовых и розничных цен, их влияние на развитие инфляционных процессов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оптимизации бизнес-процессов по осуществлению ВЭД компании "Реворкер"
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
влияние на формирование цены прямых и косвенных налогов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка справедливой стоимости биологических активов
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Роль ценообразования во внешней торговле
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Внутренняя среда бизнеса: характеристика основных факторов, их взаимосвязь
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Роль техники и цифровых технологий в современном образовании
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности продаж
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка справедливой стоимости биологических активов
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление ценовой политикой
Ценовая политика представляет собой принципы и методику установления цен на товары или услуги.
В рамках ценовой стратегии осуществляется позиционирование реализуемой продукции на рынке. В настоящее время существует множество различных подходов к анализу целевого сегмента и разработки стратегии (матрица БКГ, матрица Ансоффа, анализ конкурентных сил Портера). Ценовая стратегия подразумевает выбор исп...
подробнее
Этапы ценообразования в РФ
Приступая к ценообразованию, субъект хозяйствования должен сначала определить каких целей он желает достичь при помощи продажи данного вида товара. Наиболее распространенными целями деятельности являются:
Данные цели политики ценообразования соотносятся друг с другом, причем не всегда совпадают. Стоит отметить, что их достижение происходит в разное время и при разной цене, но все они в совокупности...
подробнее
Установление цены на аукционах
Большинство граждан ассоциируют процесс перехода от централизованной деятельности к рыночной с конкуренцией. Свободное ценообразование – это неотъемлемый элемент новой модели рынка.
Любое предприятие вправе самостоятельно определять стоимость своей продукции, но при этом необходимо учитывать рыночную ситуацию. В зависимости от ситуации на рынке фирмы могут устанавливать цены по одному из следующих ...
подробнее
Ценовая политика в торговле
При рыночной экономике у производителей товаров имеется возможность осуществлять контроль над уровнем цен, которые устанавливаются посредниками, хотя во многих странах фирмы розничной и оптовой торговли свободны в ценообразовании на предлагаемую ими продукцию. Товары продаются по оптовым и розничным ценам.
Устанавливаемые предприятиями розничные и оптовые цены должны обеспечивать некоторый доход, к...
подробнее
Управление ценовой политикой
Ценовая политика представляет собой принципы и методику установления цен на товары или услуги.
В рамках ценовой стратегии осуществляется позиционирование реализуемой продукции на рынке. В настоящее время существует множество различных подходов к анализу целевого сегмента и разработки стратегии (матрица БКГ, матрица Ансоффа, анализ конкурентных сил Портера). Ценовая стратегия подразумевает выбор исп...
подробнее
Этапы ценообразования в РФ
Приступая к ценообразованию, субъект хозяйствования должен сначала определить каких целей он желает достичь при помощи продажи данного вида товара. Наиболее распространенными целями деятельности являются:
Данные цели политики ценообразования соотносятся друг с другом, причем не всегда совпадают. Стоит отметить, что их достижение происходит в разное время и при разной цене, но все они в совокупности...
подробнее
Установление цены на аукционах
Большинство граждан ассоциируют процесс перехода от централизованной деятельности к рыночной с конкуренцией. Свободное ценообразование – это неотъемлемый элемент новой модели рынка.
Любое предприятие вправе самостоятельно определять стоимость своей продукции, но при этом необходимо учитывать рыночную ситуацию. В зависимости от ситуации на рынке фирмы могут устанавливать цены по одному из следующих ...
подробнее
Ценовая политика в торговле
При рыночной экономике у производителей товаров имеется возможность осуществлять контроль над уровнем цен, которые устанавливаются посредниками, хотя во многих странах фирмы розничной и оптовой торговли свободны в ценообразовании на предлагаемую ими продукцию. Товары продаются по оптовым и розничным ценам.
Устанавливаемые предприятиями розничные и оптовые цены должны обеспечивать некоторый доход, к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы