Создан заказ №899314
1 января 2016
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский технологический университет" МИРЭА
Как заказчик описал требования к работе:
Рисунок-условия,по которым нужно сделать контрольную. (raschety и kontrolnaya_rabota_ekonometrika -это один пример, kr и kontrolnaya_rabota_primer - это второй пример)
Фрагмент выполненной работы:
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Московский технологический университет"
МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ.
Институт инновационных технологий и государственного управления
Контрольная работа
по дисциплине
Эконометрика
Группа ГЭБ-4-13
Квятковская Анна
Москва 2015
Задача:
1.Заполнить пропуски в таблице данных;
2.Отобрать факторы в регрессионную модель и выбрать форму модели;
3.По МНК оценить коэффициенты линейной регрессии и построить регрессионную модель ;
4.Проверить выполнение предпосылок МНК;
5.Оценить качество и надежность построенной модели;
6.Провести экономическую интерпретацию результатов моделирования;
7.Спрогнозировать значение объясняемой переменной
Выполнить:
1.Заполнить пропуски в таблице данных;
2.Отобрать факторы в регрессионную модель и выбрать форму модели;
3.По МНК оценить коэффициенты линейной регрессии и построить регрессионную модель ;
4.Проверить выполнение предпосылок МНК;
5.Оценить качество и надежность построенной модели;
6.Провести экономическую интерпретацию результатов моделирования;
7.Спрогнозировать значение объясняемой переменной
Годы Производство картофеля (млн.т.)Y Урожайность с 1 т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) X1 Посевные площади, млн.га. X2 Сортовые посевы в % к площади посевов, X3 Поставка мин. удобрений на 1 га, X4 Время,X5
1950 88,6 104 8,6 20 0,3 1
1951 58,8 70 8,7 23 0,5 2
1952 69,2 84 8,5 23 0,8 3
1953 72,6 87 8,9 25 1,0 4
1954 75,0 86 9,0 28 1,5 5
1955 71,8 79 9,1 30 2,0 6
1956 96,0 104 9,2 32 2,3 7
1957 87,8 90 9,3 35 2,7 8
1958 86,5 91 9,5 38 3,2 9
1959 86,6 91 9,3 40 3,4 10
1960 85,5 92 9,1 42 3,6 11
1961 84,3 95 8,8 43 4,6 12
1962 69,7 80 8,7 44 4,8 13
1963 71,8 84 8,5 43 6,1 14
1964 84,6 110 8,5 45 8,0 15
1965 88,7 103 8,6 50 10,3 16
1966 87,9 105 8,4 56 12,1 17
1967 95,5 115 8,3 61 14,0 18
1968 102,7 123 8,3 67 15,7 19
1969 91,7 125 8,4 70 17,0 21
1970 96,5 127 8,2 72 18,5 21
Решение:
Заполнить пропуски в таблице данных:
1960 г производство картофеля: поставим значение 85,1, так как данный факторы в предыдущие годы и в следующем году имеет тенденцию на убывание, следовательно, поставим значение меньше предыдущего года, но больше следующего.
1964 г производство картофеля: поставим значение 84,6, так как данный факторы в предыдущие годы и в следующем году имеет тенденцию роста, следовательно, поставим значение больше предыдущего года, но меньше следующего.
1970 г производство картофеля: поставим значение 96,5, так как все факторы в этом году увеличились, следовательно, поставим значение больше предыдущего года
1959 г посевные площади: поставим значение 9,3, так как фактор посевных площади имеет тенденцию на снижение, следовательно, поставим значение меньше предыдущего года, но больше следующего.
1961 г посевные площади: поставим значение 8,8, так как фактор посевных площади имеет тенденцию на снижение, следовательно, поставим значение меньше предыдущего года, но больше следующего.
1959 г сортовые посевы в % к площади посевов: поставим значение 40, так как все факторы в этом году увеличились, следовательно, поставим значение больше предыдущего года, но меньше следующего.
1961 г сортовые посевы в % к площади посевов: поставим значение 43, так как все факторы в этом году увеличились, следовательно, поставим значение больше предыдущего года, но меньше следующего.
1959 г поставка мин. удобрений на 1 га: поставим значение 3,4, так как все факторы в этом году увеличились, следовательно, поставим значение больше предыдущего года, но меньше следующего.
1961 г поставка мин. удобрений на 1 га: поставим значение 4,6, так как данный факторы в предыдущие годы и в следующем году имеет тенденцию на рост, следовательно, поставим значение больше предыдущего года, но меньше следующего.
Отобрать факторы в регрессионную модель и выбрать форму модели:
Мультиколлинеарность высокая корреляционная связь .
В модель множественной регрессии отбираются только те факторы, укоторых нет сильной корреляционной связи с остальными. Для выявлениямультиколлинеариости необходимо построить корреляционную матрицу.
Парный коэффициент корреляции между двумя факторами определяется поформуле:
Находим коэффициенты корреляции:
r(y;y) 1 ~1
r(y;x1) 0,873797 ~0,87
r(y;x2) -0,16679 ~ - 0,17
r(y;x3) 0,654163 ~0,65
r(y;x4) 0,639767 ~0,64
r(y;x5) 0,6022 ~0,60
r(x1;x1) 1 ~1
r(x1;x2) -0,5465 ~ - 0,55
r(x1;x3) 0,793399 ~0,79
r(x1;x4) 0,845402 ~0,85
r(x1;x5) 0,739203 ~0,74
r(x2;x2) 1 ~1
r(x2;x3) -0,56004 ~ - 0,56
r(x2;x4) -0,68711 ~ - 0,69
r(x2;x5) -0,54975 ~ - 0,55
r(x3;x3) 1 ~1
r(x3;x4) 0,972055 ~0,97
r(x3;x5) 0,978749 ~0,98
r(x4;x4) 1 ~1
r(x4;x5) 0,938789 ~0,94
r(x5;x5) 1 ~1
Заполняем корреляционную матрицу:
Y X1 X2 X3 X4 X5
Y 1 0,873797 -0,16679 0,654163 0,639767 0,6022
X1
1 -0,5465 0,793399 0,845402 0,739203
X2
1 -0,56004 -0,68711 -0,54975
X3
1 0,972055 0,978749
X4
1 0,938789
X5
1
По корреляционной матрице видно, что сильная парная корреляционная связь наблюдается почти у всех факторов между собой.
Количество рядов в таблице: Т = 21
21/5 = 4,2
Значит, 4 фактора.
Наиболее тесную связь с Y имеют факторы Х1 и Х3 Проверим значимость парного коэффициента корреляции между Y и Х1, Y и Х3.
Значимость парного коэффициента корреляции оценивается с помощью t- критерия по следующей формуле (t-критерий Стьюдента) :
Определение степени силы связи между факторами.
Сила связи измеряется с помощью коэффициента корреляции. Коэффициент корреляции между х1 и у; х3 и у.
г(у;х1)= 0,87
г(у;х3) = 0,65
Данные значения свидетельствуют о высокой связи, т.к...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Московский технологический университет"
МИРЭА.docx
2020-05-23 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, всем осталась довольна, вежливый человечек, всем рекомендую))))))))))))