Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Структура педагогики. Связь педагогики с другими науками.
Создан заказ №8994097
16 ноября 2022

Структура педагогики. Связь педагогики с другими науками.

Как заказчик описал требования к работе:
- раскрытие темы; - от 10 — 20 стр. текста; - наличие источников, используемых а работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Структура педагогики. Связь педагогики с другими науками..docx
2022-11-20 11:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа выполнена отлично, автор быстро отвечал и исправлял все замечания!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Педагогика – это наука, которая изучает процессы воспитания и обучения, а также принципы и методы их организации. Важной составляющей изучения педагогики является ее структура и связь с другими науками. В данном реферате будет рассмотрена структура педагогики, а также ее взаимосвязь с другими науками. Структура педагогики: 1. История педагогики – изучает процессы развития и эволюции педагогической мысли, формирование педагогических концепций и методов обучения. 2. Теоретическая педагогика – изучает основные понятия и категории педагогики, формирует теоретический фундамент для разработки педагогических концепций и методик. 3. Общая педагогика – изучение общих принципов воспитания и обучения, а также раскрытие основных задач педагогического процесса. 4. Специальная педагогика – изучает специфические особенности воспитания и обучения в различных контекстах, например, воздействие педагогики на детскую психологию или образование детей с особыми потребностями. Связь педагогики с другими науками: 1. Психология – педагогика плотно связана с психологией, так как педагоги должны учитывать психологические особенности учеников при формировании методик обучения и воспитания. 2. Социология – педагогика изучает воздействие социальных факторов на воспитание и обучение, а также разрабатывает социологические подходы к педагогической практике. 3. Философия – педагогика имеет философскую базу, так как она опирается на философские концепции и ценности, формирующие основы педагогического процесса. 4. Медицина – педагогика имеет отношение к медицине, так как заботится о здоровье и физическом развитии учеников. Вывод: Педагогика – это комплексная и многогранная наука, которая имеет свою структуру и тесно связана с другими науками. Изучение структуры педагогики позволяет более полно понять ее основы и принципы, а также эффективнее разрабатывать методики и концепции в области воспитания и обучения.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Данные о композиции мышечных волокон у детейй
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Российское движение школьников. Пути развития
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Освоение речи в раннем детстве
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальная форма обучения дошкольников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Формирование навыков самообслуживания у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
До недавнего времени считалось, что дети с ТМНР являются необучаемыми, однако специалисты в данной области, а также родители таких детей, доказывают, что жизнь ребенка с ТМНР может быть вполне самостоятельной, необходимо лишь приложить для этого определенные усилия.
Процесс развития самообслуживания у детей с ТМНР опирается на психофизиологические особенности детей и их образовательные потребности:
подробнее
Условия формирования правильной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Значимость речевой функции организма можно отразить следующими положениями:
В связи с названными аспектами важности речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста стоит обратить особое внимание на формирование всех сторон речи детей, своевременное устранение дефектов речи и проведение профилактических логопедических мероприятий.
Словарный запас ребенка имеет важное значение в его ...
подробнее
Духовно-нравственное воспитание детей младшего школьного возраста
Духовно-нравственное воспитание – это процесс воздействия педагогов на личность воспитанника и его самовоспитание в целях формирования гармоничных свойств, привития ценностных идеалов и норм социального поведения, выработки нравственных ориентиров деятельности и их смыслового восприятия.
В настоящее время, процесс образования строится таким образом, чтобы воспитательный компонент пронизывал все его...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Формирование навыков самообслуживания у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
До недавнего времени считалось, что дети с ТМНР являются необучаемыми, однако специалисты в данной области, а также родители таких детей, доказывают, что жизнь ребенка с ТМНР может быть вполне самостоятельной, необходимо лишь приложить для этого определенные усилия.
Процесс развития самообслуживания у детей с ТМНР опирается на психофизиологические особенности детей и их образовательные потребности:
подробнее
Условия формирования правильной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Значимость речевой функции организма можно отразить следующими положениями:
В связи с названными аспектами важности речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста стоит обратить особое внимание на формирование всех сторон речи детей, своевременное устранение дефектов речи и проведение профилактических логопедических мероприятий.
Словарный запас ребенка имеет важное значение в его ...
подробнее
Духовно-нравственное воспитание детей младшего школьного возраста
Духовно-нравственное воспитание – это процесс воздействия педагогов на личность воспитанника и его самовоспитание в целях формирования гармоничных свойств, привития ценностных идеалов и норм социального поведения, выработки нравственных ориентиров деятельности и их смыслового восприятия.
В настоящее время, процесс образования строится таким образом, чтобы воспитательный компонент пронизывал все его...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы