Создан заказ №899440
1 января 2016
Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг прочно закрепился в деятельности предприятий и организаций. Государственные структуры, коммерческие предприятий, образовательные и медицинские учреждения активно используют его для продвижения своих товаров и услуг. Мнение что любая маркетинговая деятельность связана с обманом потребителей сменяется на понимание того что в соответствии с определением Ф. Котлера маркетинг это «вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей человека посредством обмена». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно потребности человека, его интересы выходят на первый план.
В настоящее время большое внимание уделяется этическими моральным аспектам рекламы, в рамках маркетинговой деятельности. Изучение вопроса этичности достаточно актуально, в силу того что достаточно сложно определить границы дозволенного при продвижении того или иного товара или услуги. Зачастую только отдельные элементы деятельности компании могут быть подвергнуты сомнению. Причина сложившейся ситуации кроется в отсутствии условий для формирования совершенной конкуренции, слабой информированности потребителей. На законодательном уровне можно также отметить присутствие слабо проработанных вопросов в части прав как покупателей так и продавцов. Важно также, что рекламная деятельность не является закрытой. С одной стороны она отражает те потребности, которые имеются у социума, а с другой способствует формированию определенных умонастроений и развивает мотивацию к желанию получить определенную услугу или товар.
Предметом исследования явился интернет магазин.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность интернет магазина.
Целью настоящей курсовой работы было изучение маркетинговой деятельности интернет магазина в социально-этическом контексте. Обозначенная задача предполагала решение следующих задач:
1. Раскрыть сущность концепции социально-этического маркетинга.
2. Проанализировать маркетинговую деятельность интернет магазина.
4. Рассмотреть этические аспекты в деятельности организаций.
Мотив при покупке товара помимо действительной необходимости может служить еще и желание предоставить своему ребенку все самое лучшее. Поэтому достаточно сложно оценить насколько в действительности тот или иной товар нужен покупатели. Осознание и оценка приобретения происходит по истечение некоторого времени. В этот момент особенно важным оказывается то насколько комфортно покупатели было при покупке. В том случае, если у него осталось некоторое неудовольствие работой менеджера может возникнуть ощущение навязанной покупки. Что не совсем корректно с точки зрения этики.
Методологической основой курсовой работы явилась специальная и учебная литература, а также источники Интернет и СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации.docx
2019-01-14 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Екатерина ответственно подошла к выполнению задания, устранила все замечания, полученные после написания работы, всегда оперативно отвечала за что ей большое спасибо!