Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие инструментария и технологии рекламной деятельности
Создан заказ №899450
1 января 2016

Понятие инструментария и технологии рекламной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы: две главы,введение,заключение,список исп литературы,приложение. Первая глава- анализ теоритических источников по теме. В главе необходимы ссылки на цитируемые источники. Вторая глава-практические использование теоретических положений на конкретном рекламном продукте. Во введении обосновать актуальность темы,цели,задачи,методы иссследования и объект исследования. В заключении-выводы по концепции всей работы. В приложении-примеры рекламного продукта, таблицы. Список исп литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Рекламная деятельность является одним из основных средств маркетинговых коммуникаций и представляет собой распространение в различной форме и различными способами информации о товаре или услуге, которые предназначены для определённого круга лиц. Реклама способствует продаже данного товара или услуги. Переход от индустриального общества к информационному увеличил значение рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Производство, распространение и потребление информации составляет основу нашей жизни сегодня. Рекламная деятельность в этих условиях создаёт образ товара, и её эффективность оценивается тем, как потребитель покупает именно этот товар. Рекламные сообщения не только передают нам информацию о товаре, но и формируют определенные ассоциации о качестве жизни, социальном статусе и престиже. Степень разработанности темы. На настоящий момент в отечественной и зарубежной литературе существует не много работ, изучающих инструментарий и технологии рекламной деятельности. Прежде всего, эта тема рассматривается в контексте маркетинговых коммуникаций, где реклама выступает составляющим элементом маркетинга. К их числу следует отнести работы Б.Бермана, В. Н. Володеевой, Л. Ю.Гермогеновой, В. Е. Демидова, Е. Дихтля, П.С.Завьялова, Ф. Котлера, Ж.-Ж. Ламбена, Н. В. Маркиной, Д. В. Минаева, B. JI. Музыканта, Т. М. Орловой, И. Я. Рожкова, Д. Хершгена, Д. Эванса и др. Объектом исследования является рекламная деятельность как процесс производства рекламного продукта, а предметом исследования выступает инструментарий и технологии рекламной деятельности, используемые в сфере книжной торговли. Цель данной работы заключается в теоретическом и практическом изучении современного инструментария и технологий рекламной деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть место рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций; изучить структуру и содержание понятий «инструментария» и «технологии» рекламной деятельности; выявить основные методы и способы продвижения с помощью рекламы; охарактеризовать рекламную деятельность в сфере книжной торговли. В работе используются следующие методы исследования: эмпирические методы наблюдения и сравнения и теоретические методы такие как анализ, синтез и индукция. Для выявления ключевых инструментов, используемых в сфере книжной торговли, применяется сравнительный анализ. Теоретической базой служат отечественные и зарубежные труды специалистов по рекламе и маркетингу. Эмпирической базой являются публикации в периодических изданиях и Интернет-источниках. Структура работы определена целью, задачами и внутренней логикой исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении обосновывается актуальность работы, перечисляются цель. задачи, объект и предмет исследования, характеризуются методы и базы исследования. В первой главе изучаются теоретические аспекты рекламной деятльности как элемента маркетинга, структура и содержание понятий инструментария и технологии рекламной деятельности. Во второй главе перечисляются особенности сферы книжной торговли и приводятся примеры рекламы, используемые книжными магазинами для продвижения. В заключении делаются выводы и приводятся итоги исследования. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Понятие инструментария и технологии рекламной деятельности.docx
2019-09-27 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана быстро и во время! Обратной связи от преподавателя получить нет, но, судя по баллам 47 из 50, была всего пара мелких недочётов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Помощь на экзамене онлайн, дать расширенный ответ на 2 вопроса
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
профессиональные организации PR в США
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Разработка и проведение коммуникационной кампании в сфере бизнеса"
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
Сделать имиджевый видеоролик компании Party Hard (аренда комнат)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR и реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
1. Product placement в кинематографе.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Праздник 23 февраля в маркетинге
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
основы теории комуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы