Создан заказ №899450
1 января 2016
Понятие инструментария и технологии рекламной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы:
две главы,введение,заключение,список исп литературы,приложение.
Первая глава- анализ теоритических источников по теме. В главе необходимы ссылки на цитируемые источники.
Вторая глава-практические использование теоретических положений на конкретном рекламном продукте.
Во введении
обосновать актуальность темы,цели,задачи,методы иссследования и объект исследования.
В заключении-выводы по концепции всей работы.
В приложении-примеры рекламного продукта, таблицы.
Список исп литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Рекламная деятельность является одним из основных средств маркетинговых коммуникаций и представляет собой распространение в различной форме и различными способами информации о товаре или услуге, которые предназначены для определённого круга лиц. Реклама способствует продаже данного товара или услуги. Переход от индустриального общества к информационному увеличил значение рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Производство, распространение и потребление информации составляет основу нашей жизни сегодня. Рекламная деятельность в этих условиях создаёт образ товара, и её эффективность оценивается тем, как потребитель покупает именно этот товар. Рекламные сообщения не только передают нам информацию о товаре, но и формируют определенные ассоциации о качестве жизни, социальном статусе и престиже.
Степень разработанности темы. На настоящий момент в отечественной и зарубежной литературе существует не много работ, изучающих инструментарий и технологии рекламной деятельности. Прежде всего, эта тема рассматривается в контексте маркетинговых коммуникаций, где реклама выступает составляющим элементом маркетинга. К их числу следует отнести работы Б.Бермана, В. Н. Володеевой, Л. Ю.Гермогеновой, В. Е. Демидова, Е. Дихтля, П.С.Завьялова, Ф. Котлера, Ж.-Ж. Ламбена, Н. В. Маркиной, Д. В. Минаева, B. JI. Музыканта, Т. М. Орловой, И. Я. Рожкова, Д. Хершгена, Д. Эванса и др.
Объектом исследования является рекламная деятельность как процесс производства рекламного продукта, а предметом исследования выступает инструментарий и технологии рекламной деятельности, используемые в сфере книжной торговли.
Цель данной работы заключается в теоретическом и практическом изучении современного инструментария и технологий рекламной деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть место рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций;
изучить структуру и содержание понятий «инструментария» и «технологии» рекламной деятельности;
выявить основные методы и способы продвижения с помощью рекламы;
охарактеризовать рекламную деятельность в сфере книжной торговли.
В работе используются следующие методы исследования: эмпирические методы наблюдения и сравнения и теоретические методы такие как анализ, синтез и индукция. Для выявления ключевых инструментов, используемых в сфере книжной торговли, применяется сравнительный анализ.
Теоретической базой служат отечественные и зарубежные труды специалистов по рекламе и маркетингу. Эмпирической базой являются публикации в периодических изданиях и Интернет-источниках.
Структура работы определена целью, задачами и внутренней логикой исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Во введении обосновывается актуальность работы, перечисляются цель. задачи, объект и предмет исследования, характеризуются методы и базы исследования. В первой главе изучаются теоретические аспекты рекламной деятльности как элемента маркетинга, структура и содержание понятий инструментария и технологии рекламной деятельности. Во второй главе перечисляются особенности сферы книжной торговли и приводятся примеры рекламы, используемые книжными магазинами для продвижения. В заключении делаются выводы и приводятся итоги исследования.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Понятие инструментария и технологии рекламной деятельности.docx
2019-09-27 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа сделана быстро и во время! Обратной связи от преподавателя получить нет, но, судя по баллам 47 из 50, была всего пара мелких недочётов!