Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссэ на тему: "Чтение, коммуникация и мышление в эпоху современных медиа"
Создан заказ №8994520
16 ноября 2022

Эссэ на тему: "Чтение, коммуникация и мышление в эпоху современных медиа"

Как заказчик описал требования к работе:
Напишите эссе (не менее 1000 знаков) на тему: "Чтение, коммуникация и мышление в эпоху современных медиа" (Варианты: "Литература в эпоху новых медиа", "Потребление контента и мышление в эпоху современных медиа", "Гигиена  потребления контента в современных условиях", "Искусство и его жанры в эпоху с овременных медиа").
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Эссэ на тему: "Чтение, коммуникация и мышление в эпоху современных медиа".docx
2022-11-20 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень приятный автор! Работа выполнена в сроки и очень качественно. Все критерии соблюдены

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пути сохранения репродуктивного здоровья общества
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Пресс-службы и СМИ: проблемы взаимоотношений
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Рерайт текста проекта , доработка планов проекта
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
«Российский рынок PR-услуг: основные участники и особенности»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности ПР-департамента и ПР-агенства.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Инновация в система образования,эссе
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Написание реферата на тему "Теория элиты Вильфредо Парето"
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Медиадискурс в современных гуманитарных исследованиях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальная коммуникация-это основа моей будущей профессии.
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Эссе по фильму "Социальная сеть"
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Проанализируйте одну из книг о коммуникации из списка
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
ЭССЕ (организация связей с общественностью)
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Консалтинг в связях с общественностью
Появление этого вида консалтинга связано с широким внедрением новых информационных технологий, формированием на основе этих технологий гражданского общества, постепенным усложнением политической, экономической, социальной и духовной сущности общественной жизни. Позиционирование организации при помощи консалтинга этого направления происходит с использованием других инструментов в работе с заказчика...
подробнее
Маркетинговые и коммуникационные цели компании
Маркетинговые и коммуникационные цели компании представляют собой цели некоторого комплекса средств и мероприятий, действие которых направлено на достижение поставленных организацией задач, решение которых определяет смысл ее существования. [/Определение]
Подобного рода цели могут возникать как в результате проведения плановых мероприятий, так и в случаях, не предусмотренных при планировании. Комм...
подробнее
Теория коммуникации как наука и учебная дисциплина
Теория коммуникации как наука – описывает явления коммуникации, возникающие между ними взаимосвязи, сюжетные линии, занимается описанием этих взаимосвязей, является способом обсуждения основных событий и анализа обязательств и процессов, формирующих коммуникацию. Теория коммуникации является способом для отображения мира, позволяет делать его доступным для навигации. Теория коммуникации берет свое...
подробнее
Этика устного, письменного и виртуального делового общения: сходства и различия
Этика устного, письменного и виртуального делового общения состоит в наличии общих правил, которые необходимо соблюдать при деловом взаимодействии в условиях предусматривающих личные контакты партнеров, деловую переписку, а также деловое общение в виртуальном формате. Деловое общение обязывает стороны соблюдать субординацию и нормы делового этикета, формально-ролевые принципы при взаимодействии, «...
подробнее
Консалтинг в связях с общественностью
Появление этого вида консалтинга связано с широким внедрением новых информационных технологий, формированием на основе этих технологий гражданского общества, постепенным усложнением политической, экономической, социальной и духовной сущности общественной жизни. Позиционирование организации при помощи консалтинга этого направления происходит с использованием других инструментов в работе с заказчика...
подробнее
Маркетинговые и коммуникационные цели компании
Маркетинговые и коммуникационные цели компании представляют собой цели некоторого комплекса средств и мероприятий, действие которых направлено на достижение поставленных организацией задач, решение которых определяет смысл ее существования. [/Определение]
Подобного рода цели могут возникать как в результате проведения плановых мероприятий, так и в случаях, не предусмотренных при планировании. Комм...
подробнее
Теория коммуникации как наука и учебная дисциплина
Теория коммуникации как наука – описывает явления коммуникации, возникающие между ними взаимосвязи, сюжетные линии, занимается описанием этих взаимосвязей, является способом обсуждения основных событий и анализа обязательств и процессов, формирующих коммуникацию. Теория коммуникации является способом для отображения мира, позволяет делать его доступным для навигации. Теория коммуникации берет свое...
подробнее
Этика устного, письменного и виртуального делового общения: сходства и различия
Этика устного, письменного и виртуального делового общения состоит в наличии общих правил, которые необходимо соблюдать при деловом взаимодействии в условиях предусматривающих личные контакты партнеров, деловую переписку, а также деловое общение в виртуальном формате. Деловое общение обязывает стороны соблюдать субординацию и нормы делового этикета, формально-ролевые принципы при взаимодействии, «...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы