Создан заказ №899563
6 января 2016
Цель работы: изучение системы и процесса социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, я у вас вчера курсовую заказывал, которую вы мне за 10 минут сделали) ответ я еще не знаю) Но я по другому вопросу хочу попросить вас сделать в готовой курсовой следующее:
Мне нужно введение добавить,степень научной разработанности проблемы(там нужны Книжки),добавить ещё задачи,источни
ки(там написано),сделать сноски,список источников чуть приправить,и литературу добавить там должно быть 14 пунктов, готовую курсовую я прикрепил
вот так)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Произошедшее к концу XX в. резкое изменение социально-экономического строя в России, отказ от прежней идеологии, негативные миграционные и демографические процессы повлекли за собой существенные перемены в положении личности в обществе. С одной стороны, личность стала более свободной, менее зависимой от государства, а с другой стороны, она во многом утратила свою значимость как социальная единица. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Масштабы многих распространенных сегодня социальных явлений (таких как рост детской безнадзорности, увеличение числа лиц, страдающих психическими расстройствами) создают угрозу национальной безопасности.
Детство - это период, когда закладываются фундаментальные качества личности, обеспечивающие психологическую устойчивость, нравственные ориентации, жизнеспособность и целеустремленность. Эти духовные качества личности не развиваются спонтанно, а формируются в условиях выраженной родительской любви, когда семья создает у ребенка потребность быть преданным, способность сопереживать и радоваться другим людям, нести ответственность за себя и других, стремление научиться самому.
Чтобы ребенок комфортно себя чувствовал в эмоциональном плане, необходимы социальные условия, которые определяют его быт, его физическое здоровье, характер его общения с окружающими людьми, его личные успехи. К сожалению, почти во всех учреждениях, где воспитываются дети-сироты, среда обитания, как правило, сиротская, приютская, казарменная. Конечно, известен опыт лучших детских домов и интернатов, где детям хорошо, выпускники которых сравнительно успешно вступают во взрослую жизнь.
Исследования, проведенные во многих странах мира, свидетельствуют о том, что вне семьи развитие ребенка идет по особому пути и у него формируется специфические черты характера, поведения, личности, про которые часто нельзя сказать, хорошие они или плохие, они просто другие.
Причины, определяющие неблагоприятное в психологическом развитии детей, воспитывающихся в закрытых детских учреждениях можно охарактеризовать как:
- неправильная организация общения взрослых с детьми, несостоятельность тех его форм, которые доминируют в детских учреждениях, особенно в домах ребенка и дошкольных детских домах;
- в непостоянстве, частой сменяемости взрослых, воспитывающих детей;
- в недостаточной работе по формированию игры, особенно в дошкольных детских домах;
- в бедности конкретно-чувственного опыта детей, проистекающей из чрезвычайной узости окружающей среды;
- в недостаточной психолого-педагогической подготовленности воспитателей детских домов, их безучастности в отношении к детям;
- в недостатках программ воспитания и обучения;
- в недифференцированном подходе к детям в процессе их воспитания и обучения: помещение детей с разной степенью задержек в психическом развитии в одну группу.
Степень научной разработанности проблемы:
Детство изучается разными науками: педагогикой, психологией, историей, экономикой, этнографией и др. Дети традиционно являются объектом педагогических и психологических исследований. На протяжении XIX - ХХ вв. проблемы детства находят отражение в работах Л.И. Божович, Л.С. Выготского, Ж. Пиаже, В.А. Сухомлинского, Э. Эриксона и др. В педагогике происходит постепенный переход от детей-объектов к детям-субъектам, способным к саморазвитию, отстаивающим собственную индивидуальность. Воплощением этих идей явилась концепция личностно-ориентированного образования, разрабатываемая Е.В. Бондаревской, В.В. Сериковым, И.С. Якиманской и др.
В современной психолого-педагогической науке два направления представляют особую ценность для настоящего исследования – социальная педагогика и социальная психология, которые изучают действие психологических механизмов на ребенка, особенности социализации ребенка, проблемы психического развития в условиях депривации (В.В. Абраменкова, Г.М. Андреева, З. Матейчек, А.В. Мудрик, В.С. Мухина, Д.И. Фельдштейн,Д.Б. Эльконин и др.).
В рамках социально-экономического подхода, теории человеческого капитала детство рассматривается в работах Е.Б. Бреевой, Т.И. Заславской,Л.С. Ржаницыной, Н.М. Римашевской и др.
Тема организации системы социальной защиты детства получила развитие в работах Т.С. Зубковой, А.И. Ляшенко, А.Ф. Обыденновой,Л.К. Сидоровой, Н.В. Тимошиной, Е.А. Харичкина, М.В. Фирсова и др.
Объект исследования: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
Предмет исследования: система социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Цель работы: изучение системы и процесса социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Задачи работы:
- на основе федерального, регионального и муниципального законодательства необходимо рассмотреть нормативно-правовые основы работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей;
- предложить рекомендации по совершенствованию нормативно-правовой базы социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- рассмотреть характерные признаки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как особой социальной категории граждан;
- выявить основные проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Источники:
- нормативно-правовые акты органов власти Российской Федерации по вопросам социальной защиты семьи и детства, а также указы Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ;
- социально-исторический анализ политики в области защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- статистические материалы о состоянии детства и социальной инфраструктуры детства в Российской Федерации
Методы:
- анализ научной литературы, анализ нормативных документов;
- комплексное исследование социальной защиты детства как системы, включающей институты образования, здравоохранения, социальной поддержки и правовой защиты.
Структура работы:
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучение системы и процесса социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей..docx
2016-01-12 00:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор, пишет хорошо работы, все очень нравится, уже не первый раз у него заказываю