Создан заказ №899586
1 января 2016
Политическая мифология и имиджи
Как заказчик описал требования к работе:
в файле то, что от меня требуют.
Два блока:
1. Теоретико-методологическая часть (проблема исследования, предмет, объект, цели, задачи, гипотеза, дефиниции основных понятий, если необходимо – теоретические основы исследования)
2. Процедурная часть:
a) Обоснование способа выборки. Как будете собират
ь выборку?
b) Обоснование метода сбора данных. Почему выбрали такой метод, и как в общих чертах будет организован сбор данных?
c) Обоснование метода анализа данных. Как планируете работать с данными и почему?
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире трудно не оценить влияние имиджа на политические процессы. Это происходит, потому что имидж – прежде всего средство коммуникации, он способствует взаимодействию между людьми и проникает во все сферы жизни общества.
В это же время политические лидеры стараются использовать ресурсы имиджелогии для того, чтобы сформировать свой имидж и создать определенную репутацию среди аудитории сети Интернет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимо понять, какие инструменты используют для формирования имиджа политических лидеров и какое место в этом процессе занимает политическая мифология.
Политическая мифология - неотъемлемая часть формирования имиджа политика. Обусловлено обращение к ней с тем, что представление о политическом лидере всегда базируется на комплексе стереотипов. Для формирования имиджа политического лидера использование политической мифологии необходимо, потому что с развитием средств коммуникации лидер дистанцировался от своей аудитории, он очень редко взаимодействует с аудиторией непосредственно.
Объект исследования: формирование имиджа
Предмет исследования: формирование имиджа Г на основе политической мифологии
Цель исследования – определить влияние политической мифологии на формирование имиджа
Задачи исследования:
Систематизировать основные компоненты имиджа политического лидера;
Выявить основные политические мифологемы
Проанализиировать как реализуется продвижение имиджа на основе политической мифологии
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Политическая мифология и имиджи.docx
2019-02-14 08:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер автор!Все в срок, оригинальность на высоте.Было сделано 3 курсовых.Спасибо большое!