Создан заказ №899686
1 января 2016
Цель исследования – изучить условия формирования гражданской идентичности младшего школьника.
Как заказчик описал требования к работе:
Вторая часть по Школе России. 4 класс. Антиплагиат более 60%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Актуальность проблемы формирования гражданской идентичности обусловлена особенностями социокультурной, экономической и образовательной ситуации в стране, характеризующейся трансформацией сложившейся системы воспитания, как в образовательных учреждениях, так и семье, пересмотром образовательных стандартов, учитывающих интересы семьи, общества и государства, изменением контингента учащихся в школах в сторону их поликультурного состава. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Рост национального самосознания народов и этнических групп, населяющих Россию, масштабов миграционных процессов как внутри страны, так и из-за рубежа составляют реалии жизни нашего государства. Повышенное внимание теории идентичности было уделено в рамках зарубежной и отечественной социальной феноменологии (Э. Гуссерль, А. Щюц, М. Шелер, Н. Луман, П. Бергер). Еще одна группа источников по проблеме идентичности представлена современными работами по социальной философии и методологии общественных наук, речь идет, в первую очередь, о трудах X. Абельса, Д. Беккера, П. Бурдье, Р. Бхаскара, О.В. Артемьевой, О.Г. Дробницкого, М.Д. Мартыновой, A. B. Прокофьева, A. B. Разина, А.П. Скрипника, Э.Ю. Соловьева и других.Проблемы становления гражданственности, гражданских качеств личности в различных аспектах рассматриваются в работах Е.В. Бондаревской, H. A. Борытко, О.И. Донецкой, A. A. Козлова, И.В. Суколенова и др.
На основании вышеизложенного, мы сформулировали цель, задачи, объект, предмет и методы исследования.
Цель исследования – изучить условия формирования гражданской идентичности младшего школьника.
Задания:1.На основе анализа психолого-педагогической литературы определить теоретическое значение понятия гражданская «идентичность».2.Провести анализ психологических характеристик младших школьников в контексте гражданских качеств личности.3.Рассмотреть формирование гражданских и патриотических качеств младших школьников как основы гражданской идентичности в классе.4.Выявить общие рекомендации по формированию гражданской идентичности младших школьников во внеклассной образовательной деятельности.
Объект исследования: введение в формировании гражданской идентичности младших школьников.
Предмет исследования: гражданская идентичность в формировании личности младшего школьника.
Основанием для экспериментальной работы Дети 4 класса программа Школа России.
Методологические и теоретические основы исследования были следующие: 1.концепция социального развития (Ф. Г. Гегеля, Маркс, Энгельс);2.педагогическая теория системной деятельности и личностного подхода к обучению и образованию;3.общее научное положение взаимозависимости и целостности концепции патриотизма и гражданственности, роль государства и общества в формировании гражданской идентичности младших школьников;4.используемые документы, литературные произведения, теоретические материалы, тезисы материалов по различным аспектам проблемы, а также теоретические обобщения собственного опыта исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить условия формирования гражданской идентичности младшего школьника..docx
2019-04-09 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось сотрудничать! Автор всегда на связи,учтены все пожелания и требования.Оригинальность очень высокая.Рекомендую!