Создан заказ №8996994
16 ноября 2022
Эссе на тему подходов к изменению роли маркетинга в организациях, начиная с 2000 гг.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо развернуто представить подходы к изменению роли маркетинга в организациях, начиная с 2000 гг.
Объем работы не более 15 страниц, оригинальность текста - не менее 70% (скриншот антиплагиата обязателен). Разделы "введение" и "список источников" - обязательны.
Критерии оценивания:
- логи
чность и полнота изложения материала - 50 баллов;
- корректность цитирования - 20 баллов;
- вовлечение в авторский анализ актуальных научных работ по тематике - 20 баллов;
- широта вовлекаемых в работу источников - 10 баллов.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Эссе на тему подходов к изменению роли маркетинга в организациях, начиная с 2000 гг..docx
2022-11-20 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень быстрая работа и преподаватель довольна, будем сотрудничать и дальше надеюсь)