Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности медиарилейшнз бизнес-организации на примере ООО «ДНС»
Создан заказ №8997722
17 ноября 2022

Особенности медиарилейшнз бизнес-организации на примере ООО «ДНС»

Как заказчик описал требования к работе:
антиплагиат вуз 60+ Тема: Особенности медиарилейшнз бизнес-организации на примере ООО «ДНС» прикреплен файл по ДНС из программы медиаскоп, там анализ работы ДНС. Институт предоставил на пару дней нам возможность скачать файлы. вот еще ПРИЛОЖЕНИЯ (идут под буквами А.Б, В, Г и имеют заголовок ВВЕРХ У СТРАНИЦЫ, например ПРИЛОЖЕНИЕ А. ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫЕ PR-ТЕКСТЫ. Приложение А Проанализированные PR-тексты (не менее 4, обязательно разных жанров, не более 2-х пресс-релизов, в тексте 2-й главы делаем отсылки к проанализированным текстам, напр.: см. Приложение А1 и обязательно указываем дату публикации текста и /или электронную ссылку) Приложение Б Доказательства проведенного вами анализа информационного поля компании: скрины таблиц, графиков и т.п. скачанные из Медиалогии и оформленные по правилам. Приложение В 5-7 инфоповодов с подобранными жанрами к ним в виде таблицы (это то, что вы подробно расписываете в 3.2) Приложение Г Медиакарта конкретно для вашей компании (реальная, свежая, соответствующая локации вашей компании - не менее 10 позиций различных СМИ - печатных и электронных) Попытки скопировать содержание с других работ строго пресекается еще до загрузки курсовой работы в систему Антиплагиат. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ДОЛЖНА СОСТАВЛЯТЬ НЕ МЕНЕЕ 60%
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Особенности медиарилейшнз бизнес-организации на примере ООО «ДНС».docx
2022-11-23 07:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена превосходно, полностью соответствует требованиям, методичке, оформлению. По антиплагиату вуза 79%. Всё быстро, качественно и недорого. Однозначно рекомендую автора !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы:1. Введение 2. Теоретический обзор 3. Анализ особенностей медиарилейшнз бизнес-организации ООО «ДНС» 4. Применение медиарилейшнз в ООО «ДНС» 5. Оценка эффективности медиарилейшнз в ООО «ДНС» 6. Выводы 7. Список использованных источников Короткое введение: В современном мире медиарилейшнз становятся неотъемлемой частью успешного развития бизнеса. Отношения с общественностью играют ключевую роль в формировании имиджа организации, обеспечивая ей положительное восприятие со стороны широкой аудитории. В данной курсовой работе рассмотрены особенности медиарилейшнз бизнес-организации на примере ООО «ДНС», одного из крупнейших российских ритейлеров электроники и цифровых товаров. В теоретическом обзоре рассмотрены основные понятия и принципы медиарилейшнз, а также роль и задачи специалиста по связям с общественностью в организации. Далее проведен анализ особенностей медиарилейшнз в ООО «ДНС», рассмотрены основные аспекты коммуникационной стратегии и инструменты работы с общественностью. В следующем разделе исследовано применение медиарилейшнз в ООО «ДНС», включая проведение пресс-конференций, организацию пресс-туров и взаимодействие с журналистами. Оценка эффективности медиарилейшнз проведена на основе анализа результатов работы ООО «ДНС» в данной сфере, включая оценку медийного резонанса и уровня доверия со стороны потребителей. В заключительной части работы сделаны выводы о роли и значимости медиарилейшнз в развитии бизнеса на примере ООО «ДНС». Результаты исследования могут быть полезными для других компаний, которые стремятся улучшить свою коммуникационную стратегию и взаимодействие с общественностью.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пиар деятельность и современные рекламные стратегии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование эффекта «всеобщей поддержки» в сообщениях СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РЕКЛАМНая ДЕЯТЕЛЬНОСТь В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности PR-деятельности в государственных структурах
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
приемы и методы создания имиджа средствами СО
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля для звукозаписывающего лейбла
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Виды рекламы в маркетинге
В российском бизнес-сообществе нередко путают и отождествляют понятия «реклама» и «маркетинг», но это абсолютно неверно. Маркетинг включает в себя анализ рынка, выявление потребностей и интересов целевой аудитории, политику ценообразования, разработку конкурентной среды, продвижение, стимулирование сбыта, технологию процессов продаж, стандарты обслуживания, постпродажное сопровождение, связи с общ...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Виды рекламы в маркетинге
В российском бизнес-сообществе нередко путают и отождествляют понятия «реклама» и «маркетинг», но это абсолютно неверно. Маркетинг включает в себя анализ рынка, выявление потребностей и интересов целевой аудитории, политику ценообразования, разработку конкурентной среды, продвижение, стимулирование сбыта, технологию процессов продаж, стандарты обслуживания, постпродажное сопровождение, связи с общ...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы