Создан заказ №8997897
16 ноября 2022
Реинжиниринг бизнес-процесса деятельности администратора гостиницы(Приём и размещение клиентов)
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, которая должна содержать в себе три главы.
1-я глава должна включать в себя: примерная организационная структура компании или организации, где реализуются
бизнес-процессы( в данном случае - гостиница, гостиницу с организационной структурой можно самому придумать, описать эту гост
иницу);
миссия организации( придумать миссию для гостиницы, для которой будет проводиться реинжиниринг) ;
ее стратегические цели;
пути их достижения с учетом использования принципов реинжиниринга бизнес-процессов.
2-я глава: Описание основных бизнес- процессов предприятия
Построение модели деятельности «как есть» (as-is)(диаграммы IDEF0).
Функциональная модель в виде иерархии дерева узлов.
3-я глава: Построение модели деятельности «как должно быть» (to-be))(диаграммы IDEF0)
Анализ развития предприятия после реинжиниринг
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реинжиниринг бизнес-процесса деятельности администратора гостиницы(Приём и размещение клиентов).docx
2022-11-22 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Если вы цените своё время и нервы, лучшего автора просто не найти. Делает всё быстро и качественно!