Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отношение к обману у детей 5-9 лет в семьях с различными типами воспитания
Создан заказ №89979
9 декабря 2013

Отношение к обману у детей 5-9 лет в семьях с различными типами воспитания

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Нужна дипломная работа на тему "Отношение к обману у детей 5-9 лет в семьях с различными типами воспитания". Учитывая что у меня есть готовая курсовая "Отношение к обману у детей 5-9 лет" на 40 стр. Она может быть полностью использована,так как мой научный руководитель попросил оставит ь все те же методики. Мне нужно просто сделать акцент в теории и в анализе привязать к детско-родительским отношениям.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Отношение к обману у детей 5-9 лет в семьях с различными типами воспитания.docx
2020-01-05 03:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Были небольшие недочеты в оформлении, таблицы( их оформление) Очень много ошибок грамматики

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы об отношении к обману у детей 5-9 лет в семьях с различными типами воспитания может быть следующей: 1. Введение - Формулировка проблемы - Обоснование актуальности исследования - Цель работы и постановка задач 2. Обзор литературы - Изучение понятия "обман" в контексте развития ребенка - Описание особенностей и специфики детского возраста 5-9 лет - Анализ существующих исследований по отношению к обману у детей 3. Методология исследования - Описание выбора и объяснение использованных методов сбора и анализа данных - Обоснование выбора возрастной группы и особенностей семей с разными типами воспитания 4. Результаты и анализ исследования - Представление полученных данных - Анализ результатов с учетом разных типов воспитания - Обсуждение и интерпретация результатов исследования 5. Выводы - Суммирование основных результатов исследования - Ответ на поставленные задачи - Обсуждение значимости полученных результатов и возможных практических рекомендаций для родителей, педагогов и специалистов в области детской психологии 6. Заключение - Отражение общих выводов, сделанных в работе - Описание основных ограничений исследования - Предложения для будущих исследований по данной теме 7. Список использованной литературы Введение: В современном обществе воспитание и развитие детей является одной из основных задач родителей и педагогов. Отношение к обману – одному из морально-этических явлений – является важным вопросом для исследования. Особенно интересным представляется изучение отношения к обману у детей 5-9 лет в семьях с различными типами воспитания. Целью данной работы является выявление особенностей отношения к обману у детей этой возрастной группы и определение влияния различных типов воспитания на этот процесс. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1) проанализировать понятие "обман" в контексте развития ребенка; 2) изучить особенности детского возраста 5-9 лет и его связь с отношением к обману; 3) провести обзор существующих исследований по этой теме; 4) выявить особенности отношения к обману у детей 5-9 лет в семьях с различными типами воспитания. Исследование имеет важное практическое значение для родителей, педагогов и специалистов в области детской психологии, помогая лучше понять процесс формирования морально-этических норм у детей.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория Альфреда Адлера
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Этническая идентичность
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Банк социально педагогических упражнений
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Причины возникновения семейных конфликтов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Life work balance важный вопрос психологии в бизнесе.
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
особенности содержания гендерных представлений у дошкольников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интроверты, экстраверты
В 1921 году К. Г. Юнг опубликовал книгу «Психологические типы», в которой в качестве классификационного признака разделения людей на типы указал направленность личности на самого себя или на объект. В соответствии с этим возможно выделение таких типов, как экстраверты и интроверты. Таким образом, Юнгу удалось популяризировать термины экстраверсия и интроверсия, охарактеризовав их как особые психол...
подробнее
Принцип историзма в психологии
Принцип предполагает понимание того, что филогенетическое и онтогенетическое развитие человека не тождественны. Генетическое изучение структурных компонентов психического процесса, разворачиваемого с течением времени, является главной задачей исследователя.
Исследованием охватывается весь процесс развития определенного психического явления, учитываются все фазы его изменения от возникновения до ги...
подробнее
Поведение и психика
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой поведения и психики: А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л. С. Выготский, Дж. Уотсон, Торндайк и др.
Далее рассмотрим понятие психики, поведения, а также их взаимосвязь.
подробнее
Активный метод исследования
Изучение феноменов, процессов, явлений окружающей социально-природной среды определяется логикой научного поиска, в соответствии с которой осуществляется разработка методики исследования.
На сегодняшний день существует множество подходов к классификации методов познания, однако, в наиболее общем виде выделяют две большие группы методов: методы исследования, познания (пассивные) и практического пре...
подробнее
Интроверты, экстраверты
В 1921 году К. Г. Юнг опубликовал книгу «Психологические типы», в которой в качестве классификационного признака разделения людей на типы указал направленность личности на самого себя или на объект. В соответствии с этим возможно выделение таких типов, как экстраверты и интроверты. Таким образом, Юнгу удалось популяризировать термины экстраверсия и интроверсия, охарактеризовав их как особые психол...
подробнее
Принцип историзма в психологии
Принцип предполагает понимание того, что филогенетическое и онтогенетическое развитие человека не тождественны. Генетическое изучение структурных компонентов психического процесса, разворачиваемого с течением времени, является главной задачей исследователя.
Исследованием охватывается весь процесс развития определенного психического явления, учитываются все фазы его изменения от возникновения до ги...
подробнее
Поведение и психика
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой поведения и психики: А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л. С. Выготский, Дж. Уотсон, Торндайк и др.
Далее рассмотрим понятие психики, поведения, а также их взаимосвязь.
подробнее
Активный метод исследования
Изучение феноменов, процессов, явлений окружающей социально-природной среды определяется логикой научного поиска, в соответствии с которой осуществляется разработка методики исследования.
На сегодняшний день существует множество подходов к классификации методов познания, однако, в наиболее общем виде выделяют две большие группы методов: методы исследования, познания (пассивные) и практического пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы