Создан заказ №8998287
17 ноября 2022
Выполнить тренинг по теме«Основы риторики»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить только задание 2, по примеру первого задания!Всё задание в скринах, нужно выполнить в файловом документе и отправить мне
Тренинг по теме «Основы риторики»
Задание
1. Внимательно прочитайте и проанализируйте (устно)
предложенную технику создания структуры публичного выступления.
Опир
аясь на данную технику, выполните задание 2.!
Разрабатываем содержание («смысловое тело») речи:
• к «введению»:
1. пусть ТЕМА - бродячие собаки в городе;
2. определяем ПРЕДМЕТ РЕЧИ. Для этого нужно ограничить, взять в «рамку» тему: о чем будем говорить? Обратимся к описанию жизни бродячих собак? Сосредоточимся на размышлении об их роли в городской экосистеме? Об их значении для нас? Об их даль-нейшей судьбе? Выбираем, предположим, последнее;
3. ставим ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: что с ними делать? (уничтожить? контролировать (мониторинг)? оставить, как есть
и не вмешиваться?) Говорим, какое значение этот ВОПРОС имеет
для данной аудитории: зачем ей об этом слушать?
4) формулируем ТЕЗИС: численность бродячих собак в городе необходимо контролировать. В этой формулировке тезис не вы-зовет отторжения;
• к «середине»:
1. определяем ключевое понятие речи - «бродячие собаки»;
2. обдумываем «изложенис»: описание наличного положения дел с бродячими собаками в городе. Следует указание источников, на которые опирастесь, лучше - не только интернет, но работы специалистов РАН и другие наиболее авторитетные источники:
3. отвечаем на вопрос «почему?» - аргументы по пунктам (не больше трех для краткого выступления). (Связка: «итак, мы поняли, что численность бродячих собак в городе нужно контроли-ровать, и знаем теперь, почему. А теперь подумаем, какие есть для этого методы и средства...»);
4. 4) отвечаем на вопрос «как» - какие предлагаем методы контроля и средства контроля: по пунктам (не больше трех). (Связка: «Те-перь мы с вами знаем не только почему их нужно контролировать, но и как это реально делать»);
5. • к «концу»:
6. 1) еще раз повторяем ТЕЗИС и делаем общий вывод - снова кратко и обобщенно отвечаем на вопросы «почему» и «как».
7. Приделываем «голову»: придумываем, как привлечем внимание
8. (СУП + загадочное, удивительное), вводя тему как «загадку», и чем создадим интерес - что сказать, чтобы аудитория захотела услышать ответ на проблемный вопрос. Необходимы и несколько слов о себе: почему именно вы говорите об этом и каков ваш ора-торский авторитет (занимались этой проблемой как специалист; изучили вопрос по доступным источникам; пострадали от этого явления и занялись проблемой и пр.). Продумываем, какие эти-кетные формулы и как будем использовать: как похвалим слуша-телей, как ободрим их, как выразим свою скромность и нежелание давить. (Если речь длинная, то придумываем средства оживления интереса и вставные элементы, которые могут дать отдохнуть, - анекдоты, смешные случаи, остроумные цитаты, афоризмы - их вставляют между тематическими кусками как переходы-связки).
9. Приделываем «хвост»: еще раз хвалим аудиторию и выражаем веру в то, что слушатели (каждый!) примет участие в разрешении проблемы и что она будет непременно решена с их помощью, вы-ражаем надежду на здравый смысл, гуманность и прочее каждого из присутствующих, выражаем любовь к животным и людям, не жа-леющим сил для помощи «братьям меньшим». Призыв: объединить усилия, участвовать в разрешении проблемы и пр. Если речь аги-тирующая - называем, как конкретно каждый может внести свой вклад. Благодарим. Предлагаем ответить на вопросы.
Задание 2. Опираясь на задание 1, подготовьте убеждающее или агитирующее выступление (регламент - 5 минут).
Выберите тему.
1. Сформулируйте предмет речи, проблемный вопрос, тезис, главный аргумент.
2. Найдите самые важные аспекты проблемы и аргументы в пользу своего тезиса (3 главных).
3. Подберите дополнительные необходимые материалы (факты, примеры, цитаты).
4. Придумайте вступление (цитата, пословица, анекдот / непосредственное обращение к аудитории и ее интересам).
5. Придумайте заключение (краткое перечисление основных аргументов и тезис как ВЫвОд).
6. Сделайте обощение, вывод
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выполнить тренинг по теме«Основы риторики» .docx
2022-11-21 01:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор! Всем довольна) Автор всегда отвечал и выполнял все просьбы. Всем советую! Спасибо!