Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить тренинг по теме«Основы риторики»
Создан заказ №8998287
17 ноября 2022

Выполнить тренинг по теме«Основы риторики»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить только задание 2, по примеру первого задания!Всё задание в скринах, нужно выполнить в файловом документе и отправить мне Тренинг по теме «Основы риторики» Задание 1. Внимательно прочитайте и проанализируйте (устно) предложенную технику создания структуры публичного выступления. Опир аясь на данную технику, выполните задание 2.! Разрабатываем содержание («смысловое тело») речи: • к «введению»: 1. пусть ТЕМА - бродячие собаки в городе; 2. определяем ПРЕДМЕТ РЕЧИ. Для этого нужно ограничить, взять в «рамку» тему: о чем будем говорить? Обратимся к описанию жизни бродячих собак? Сосредоточимся на размышлении об их роли в городской экосистеме? Об их значении для нас? Об их даль-нейшей судьбе? Выбираем, предположим, последнее; 3. ставим ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: что с ними делать? (уничтожить? контролировать (мониторинг)? оставить, как есть и не вмешиваться?) Говорим, какое значение этот ВОПРОС имеет для данной аудитории: зачем ей об этом слушать? 4) формулируем ТЕЗИС: численность бродячих собак в городе необходимо контролировать. В этой формулировке тезис не вы-зовет отторжения; • к «середине»: 1. определяем ключевое понятие речи - «бродячие собаки»; 2. обдумываем «изложенис»: описание наличного положения дел с бродячими собаками в городе. Следует указание источников, на которые опирастесь, лучше - не только интернет, но работы специалистов РАН и другие наиболее авторитетные источники: 3. отвечаем на вопрос «почему?» - аргументы по пунктам (не больше трех для краткого выступления). (Связка: «итак, мы поняли, что численность бродячих собак в городе нужно контроли-ровать, и знаем теперь, почему. А теперь подумаем, какие есть для этого методы и средства...»); 4. 4) отвечаем на вопрос «как» - какие предлагаем методы контроля и средства контроля: по пунктам (не больше трех). (Связка: «Те-перь мы с вами знаем не только почему их нужно контролировать, но и как это реально делать»); 5. • к «концу»: 6. 1) еще раз повторяем ТЕЗИС и делаем общий вывод - снова кратко и обобщенно отвечаем на вопросы «почему» и «как». 7. Приделываем «голову»: придумываем, как привлечем внимание 8. (СУП + загадочное, удивительное), вводя тему как «загадку», и чем создадим интерес - что сказать, чтобы аудитория захотела услышать ответ на проблемный вопрос. Необходимы и несколько слов о себе: почему именно вы говорите об этом и каков ваш ора-торский авторитет (занимались этой проблемой как специалист; изучили вопрос по доступным источникам; пострадали от этого явления и занялись проблемой и пр.). Продумываем, какие эти-кетные формулы и как будем использовать: как похвалим слуша-телей, как ободрим их, как выразим свою скромность и нежелание давить. (Если речь длинная, то придумываем средства оживления интереса и вставные элементы, которые могут дать отдохнуть, - анекдоты, смешные случаи, остроумные цитаты, афоризмы - их вставляют между тематическими кусками как переходы-связки). 9. Приделываем «хвост»: еще раз хвалим аудиторию и выражаем веру в то, что слушатели (каждый!) примет участие в разрешении проблемы и что она будет непременно решена с их помощью, вы-ражаем надежду на здравый смысл, гуманность и прочее каждого из присутствующих, выражаем любовь к животным и людям, не жа-леющим сил для помощи «братьям меньшим». Призыв: объединить усилия, участвовать в разрешении проблемы и пр. Если речь аги-тирующая - называем, как конкретно каждый может внести свой вклад. Благодарим. Предлагаем ответить на вопросы. Задание 2. Опираясь на задание 1, подготовьте убеждающее или агитирующее выступление (регламент - 5 минут). Выберите тему. 1. Сформулируйте предмет речи, проблемный вопрос, тезис, главный аргумент. 2. Найдите самые важные аспекты проблемы и аргументы в пользу своего тезиса (3 главных). 3. Подберите дополнительные необходимые материалы (факты, примеры, цитаты). 4. Придумайте вступление (цитата, пословица, анекдот / непосредственное обращение к аудитории и ее интересам). 5. Придумайте заключение (краткое перечисление основных аргументов и тезис как ВЫвОд). 6. Сделайте обощение, вывод
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Выполнить тренинг по теме«Основы риторики» .docx
2022-11-21 01:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор! Всем довольна) Автор всегда отвечал и выполнял все просьбы. Всем советую! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Языковые игры по словообразованию и морфемике на занятиях РКИ
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Проект с анализом нового для русского языка слова
Отчёт по практике
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Особенности письменной речи в интернет-общении
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
нравственная красота женских образов в романах Льва Толстого
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Русская речь за рубежом
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Определите стиль текста. Ответ обоснуйте.
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Новый формат сочинений ЕГЭ
Единый государственный экзамен нацелен на проверку языковой подготовки выпускника в области всех разделов школьного курса языкознания. В структуре экзамена присутствуют задания, которые можно сгруппировать по следующим блокам:
Сочетание тестовых и творческих заданий позволяет решить несколько задач:
Сочинение нацелено на проверку навыков естественной письменной речи, оценку сформированности коммуник...
подробнее
Квантитативная лингвистика и её прикладное значение для атрибуции текстов
В отличие от комбинаторной лингвистики, которая основана на математических моделях построения языковых систем, количественная лингвистика ориентирована на выявление вероятностных закономерностей в языковых феноменах и в текстах. В теоретическом аспекте это важно для изучения структурно-вероятностных моделей, которые можно вычленить в фонетике, грамматике или лексике.
Область применения квантитативн...
подробнее
Речевой жанр миссии компании
В основе бренда, выступающего одним из компонентов рекламного дискурса, лежат ценностные категории коммуникативной модели, реализующейся между потребителем и производителем товара или услуга. Эти ценности получают свое вербальное выражение в текстах миссии компании. Анализируя тексты миссии компании как речевой жанр, можно установить его жанрообразующие признаки, а также выделить вербальные компон...
подробнее
Элокутивные средства дискурса как объект изучения на занятиях по РКИ
Каждый язык обладает системой стандартных языковых форм, обеспечивающих успешную реализацию общения в разных ситуациях. При обучении РКИ иностранцев этим языковым средствам уделяется значительное внимание, в том числе и таким из них, которые обеспечивают богатство и разнообразие речи, то есть синонимам. Речь инофона станет более успешной и эффективной при наличии синонимической базы, умении употре...
подробнее
Новый формат сочинений ЕГЭ
Единый государственный экзамен нацелен на проверку языковой подготовки выпускника в области всех разделов школьного курса языкознания. В структуре экзамена присутствуют задания, которые можно сгруппировать по следующим блокам:
Сочетание тестовых и творческих заданий позволяет решить несколько задач:
Сочинение нацелено на проверку навыков естественной письменной речи, оценку сформированности коммуник...
подробнее
Квантитативная лингвистика и её прикладное значение для атрибуции текстов
В отличие от комбинаторной лингвистики, которая основана на математических моделях построения языковых систем, количественная лингвистика ориентирована на выявление вероятностных закономерностей в языковых феноменах и в текстах. В теоретическом аспекте это важно для изучения структурно-вероятностных моделей, которые можно вычленить в фонетике, грамматике или лексике.
Область применения квантитативн...
подробнее
Речевой жанр миссии компании
В основе бренда, выступающего одним из компонентов рекламного дискурса, лежат ценностные категории коммуникативной модели, реализующейся между потребителем и производителем товара или услуга. Эти ценности получают свое вербальное выражение в текстах миссии компании. Анализируя тексты миссии компании как речевой жанр, можно установить его жанрообразующие признаки, а также выделить вербальные компон...
подробнее
Элокутивные средства дискурса как объект изучения на занятиях по РКИ
Каждый язык обладает системой стандартных языковых форм, обеспечивающих успешную реализацию общения в разных ситуациях. При обучении РКИ иностранцев этим языковым средствам уделяется значительное внимание, в том числе и таким из них, которые обеспечивают богатство и разнообразие речи, то есть синонимам. Речь инофона станет более успешной и эффективной при наличии синонимической базы, умении употре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы