Создан заказ №899829
27 января 2016
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
Как заказчик описал требования к работе:
В подготовке к написанию контрольной работы требуется от студентов глубокое изучение учебной, научной литературы по методике преподавания математики, ФГОС НОО, действующих школьных программ и учебников, постоянного внимания к материалам реформы общеобразовательной и профессиональной школы.
Методичес
кие указания к написанию контрольной работы
Для написания контрольной работы студент выбирает вариант, номер которого совпадает с его номером по списку группы. Работа состоит из четырех вопросов.
Первый вопрос теоретический. Необходимо дать максимально полный и развернутый ответ.
Второй вопрос на определение теоретической основы вычислений. Необходимо сформулировать теоретическую основу вычисления, например, разрядный состав числа, табличное сложение, табличное вычитание, взаимосвязь компонентов и результатов сложения, взаимосвязь компонентов и результатов вычитания, переместительное свойство сложения, свойство прибавления суммы к числу, свойство вычитания суммы из числа, свойство вычитания числа из суммы, свойство прибавления числа к сумме, конкретный смысл умножения, свойство натурального ряда чисел, сочетательный закон умножения и т.д.
Краткая справка. Вычислительный прием – это ряд последовательных операций (система операций), последовательное выполнение которых приводит к нахождению результата арифметических действий над данными числами. Выбор операций в каждом приеме определяется теми теоретическими положениями, которые используются в качестве его теоретической основы. У одного и того же приема может быть разная теоретическая основа в зависимости от этапа обучения в рамках одной программы, в зависимости от методических концепций, реализуемых в разных программах по математике. Например, в зависимости от этапа обучения у приема вида 15 • 6 может быть разная система и количество операций:
* 15 • 6 = 15 + 15 + 15+ 15+ 15+ 15 = 90 (5 операций сложения; теоретическая основа - конкретный смысл действия умножения);
* 15 • 6 = (10 + 5) • 6 = 10 • 6 + 5 • 6 = 90 (4 операции: замена числа 15 суммой разрядных слагаемых, две операции умножения и одна операция сложения; теоретическая основа – свойство умножения суммы на число);
* 15 • 6 = 15 • (2 • 3) = (15 • 2) • 3 = 90 (3 операции: замена числа 6 произведением, две операции умножения; теоретическая основа – свойство умножения числа на произведение).
Третий – на определение методической направленности задания. Необходимо сформулировать цель такого задания, перечислить решаемые задачи познавательного характера.
Четвертый - составление технологической карты урока по открытию нового знания (изучению нового материала) и его оформление по нижеприведенной схеме:
Технологическая карта урока №
Предмет:
Класс:
Автор УМК:
Тема урока:
Тип урока:
Цель:
Задачи:
Образовательные:
Воспитательные:
Развивающие:
Планируемые результаты:
Личностные:
Предметные:
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Межпредметные связи:
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Используемые средства, методы, приемы Формируемые УУД
Ответы на вопросы должны быть достаточно полными, конкретными. Общий объем работы не должен превышать 25 страниц. Необходимо оставлять поля для замечания рецензента. При написании работы может быть использован рекомендуемый список литературы, приведенный ниже вариантов заданий контрольной работы. В конце работы (после ответов на вопросы) необходимо привести список используемой литературы. В перечне используемой литературы указать все источники, в том числе и Интернет ресурсы.
ВАРИАНТ 17
1. Методика изучения элементов геометрических фигур и геометрических величин в начальном курсе математики.
2. Определить теоретическую основу вычислительного приёма: 125 х 2.
3. Определить методическую направленность задания: «Вырежи из бумаги прямоугольник. Сравни наложением противоположные стороны многоугольника».
4. Разработать технологическую карту урока «Нумерация многозначных чисел».
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ».docx
2017-05-25 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа! Единственное пожелание использовать сканер. Фото контрол.работы не лучшего качества.