Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
Создан заказ №899829
27 января 2016

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

Как заказчик описал требования к работе:
В подготовке к написанию контрольной работы требуется от студентов глубокое изучение учебной, научной литературы по методике преподавания математики, ФГОС НОО, действующих школьных программ и учебников, постоянного внимания к материалам реформы общеобразовательной и профессиональной школы. Методичес кие указания к написанию контрольной работы Для написания контрольной работы студент выбирает вариант, номер которого совпадает с его номером по списку группы. Работа состоит из четырех вопросов. Первый вопрос теоретический. Необходимо дать максимально полный и развернутый ответ. Второй вопрос на определение теоретической основы вычислений. Необходимо сформулировать теоретическую основу вычисления, например, разрядный состав числа, табличное сложение, табличное вычитание, взаимосвязь компонентов и результатов сложения, взаимосвязь компонентов и результатов вычитания, переместительное свойство сложения, свойство прибавления суммы к числу, свойство вычитания суммы из числа, свойство вычитания числа из суммы, свойство прибавления числа к сумме, конкретный смысл умножения, свойство натурального ряда чисел, сочетательный закон умножения и т.д. Краткая справка. Вычислительный прием – это ряд последовательных операций (система операций), последовательное выполнение которых приводит к нахождению результата арифметических действий над данными числами. Выбор операций в каждом приеме определяется теми теоретическими положениями, которые используются в качестве его теоретической основы. У одного и того же приема может быть разная теоретическая основа в зависимости от этапа обучения в рамках одной программы, в зависимости от методических концепций, реализуемых в разных программах по математике. Например, в зависимости от этапа обучения у приема вида 15 • 6 может быть разная система и количество операций: * 15 • 6 = 15 + 15 + 15+ 15+ 15+ 15 = 90 (5 операций сложения; теоретическая основа - конкретный смысл действия умножения); * 15 • 6 = (10 + 5) • 6 = 10 • 6 + 5 • 6 = 90 (4 операции: замена числа 15 суммой разрядных слагаемых, две операции умножения и одна операция сложения; теоретическая основа – свойство умножения суммы на число); * 15 • 6 = 15 • (2 • 3) = (15 • 2) • 3 = 90 (3 операции: замена числа 6 произведением, две операции умножения; теоретическая основа – свойство умножения числа на произведение). Третий – на определение методической направленности задания. Необходимо сформулировать цель такого задания, перечислить решаемые задачи познавательного характера. Четвертый - составление технологической карты урока по открытию нового знания (изучению нового материала) и его оформление по нижеприведенной схеме: Технологическая карта урока № Предмет: Класс: Автор УМК: Тема урока: Тип урока: Цель: Задачи: Образовательные: Воспитательные: Развивающие: Планируемые результаты: Личностные: Предметные: Метапредметные: Регулятивные УУД: Познавательные УУД Коммуникативные УУД Межпредметные связи: Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Используемые средства, методы, приемы Формируемые УУД Ответы на вопросы должны быть достаточно полными, конкретными. Общий объем работы не должен превышать 25 страниц. Необходимо оставлять поля для замечания рецензента. При написании работы может быть использован рекомендуемый список литературы, приведенный ниже вариантов заданий контрольной работы. В конце работы (после ответов на вопросы) необходимо привести список используемой литературы. В перечне используемой литературы указать все источники, в том числе и Интернет ресурсы. ВАРИАНТ 17 1. Методика изучения элементов геометрических фигур и геометрических величин в начальном курсе математики. 2. Определить теоретическую основу вычислительного приёма: 125 х 2. 3. Определить методическую направленность задания: «Вырежи из бумаги прямоугольник. Сравни наложением противоположные стороны многоугольника». 4. Разработать технологическую карту урока «Нумерация многозначных чисел».
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ».docx
2017-05-25 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа! Единственное пожелание использовать сканер. Фото контрол.работы не лучшего качества.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Хочешь изменить ученика-изменись сам
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Задание для самостоятельной работы № 3 . Подбор упражнений по УУД
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профильное образование в зарубежных школах
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Модель развития личности учащихся в японской педагогике.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
4 лабораторные. Предмет - Информационные технологии в педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности общения взрослых с детьми раннего возраста.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы