Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование манипулятивных технологий в СМИ
Создан заказ №8998356
17 ноября 2022

Использование манипулятивных технологий в СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой: “Использование манипулятивных технологий в СМИ” Титульный лист Введение Глава 1. Манипулятивные технологии в СМИ 1.1 Манипуляция как способ влияние на общественное мнение 1.2 Манипулятивные приемы в СМИ Глава 2. Манипулятивные приемы на телевидение 2.1 Особенности манипулятивн ых технологий на телевидение 2.2 Методы противодействия манипулятивным технологиям Заключение Список используемой литературы Приложение Главное требование: Уникальность на ПЛАТНОМ Антиплагиате.ру был более 85%, т.е. заимствованное около 15%
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Использование манипулятивных технологий в СМИ.docx
2022-11-23 02:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работу прислали в срок, преподаватель оценил работу на 75 баллов (хорошо). спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема:Разработка(планирование)рекламной компании.*
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Потребности и мотивация как исходные идеи маркетинга.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Язык как знаковая система
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат по маркетингу персонала
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Развитие маркетинга услуг ресторанного бизнеса
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы маркетинга.На что необходимо сделать упор в продвижении?
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль программ лояльности в стратегических планах компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг, его сущность, содержание
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка на предприятии стратегии и тактики маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
СТРАТЕГИИ ВЫВЕДЕНИЯ НА РЫНОК ИННОВАЦИОННЫХ БИОТЕХНОЛОГИЙ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определение проблемы марк-го исслед-я на предпр.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Массовый маркетинг
Одним из вариантов охвата рынка выступает массовый маркетинг. Он включает в себя обобщённые представления о потребности большого числа покупателей в товарах и услугах, приводящие к решению о необходимости массового производства и, соответственно, массового распространения этих товаров и услуг.
Основные (специфические) особенности массового маркетинга представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Особенности...
подробнее
Ролевое поведение в рекламе. Мужские и женские роли.
Само слово «стереотип» в общем смысле подразумевает под собой некий устойчивый, а зачастую и упрощенный образ какого-либо явления или человека, который складывается в умах общественности в условиях дефицита информации. Непосредственно в сфере рекламы стереотипы ролевого поведения отражают эффекты восприятия целевой аудиторией определённых поведенческих ролей, демонстрируемых носителями рекламных р...
подробнее
Разработка мотивационной модели покупательского поведения для повышения эффективности системы сбыта
Иначе покупательское поведение принято также называть потребительским поведением. В его основе лежит поведение конечного потребителя, приобретающего товары и услуги для личного потребления. Это поведение предопределяется множеством факторов и закономерностей, как зависящих от покупателей, так и находящихся вне их власти.
Покупательское поведение в системе маркетинга поддается моделированию. В общем...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Массовый маркетинг
Одним из вариантов охвата рынка выступает массовый маркетинг. Он включает в себя обобщённые представления о потребности большого числа покупателей в товарах и услугах, приводящие к решению о необходимости массового производства и, соответственно, массового распространения этих товаров и услуг.
Основные (специфические) особенности массового маркетинга представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Особенности...
подробнее
Ролевое поведение в рекламе. Мужские и женские роли.
Само слово «стереотип» в общем смысле подразумевает под собой некий устойчивый, а зачастую и упрощенный образ какого-либо явления или человека, который складывается в умах общественности в условиях дефицита информации. Непосредственно в сфере рекламы стереотипы ролевого поведения отражают эффекты восприятия целевой аудиторией определённых поведенческих ролей, демонстрируемых носителями рекламных р...
подробнее
Разработка мотивационной модели покупательского поведения для повышения эффективности системы сбыта
Иначе покупательское поведение принято также называть потребительским поведением. В его основе лежит поведение конечного потребителя, приобретающего товары и услуги для личного потребления. Это поведение предопределяется множеством факторов и закономерностей, как зависящих от покупателей, так и находящихся вне их власти.
Покупательское поведение в системе маркетинга поддается моделированию. В общем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы