Создан заказ №899857
1 января 2016
Целью данной курсовой работы является комплексный анализ теоретических и практических аспектов эффективного размещения рекламных материалов в средствах массовой коммуникации с учетом специфики деятельности рекламодателя и целевых аудиторий охвата.
Как заказчик описал требования к работе:
предприятие можно выбрать любое(например: ресторан "две палочки", банк "югра" и т.п.)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что у каждого рекламодателя всегда была проблема выбора наилучшего медиаканала для размещения рекламы с целью обеспечить широкий охват целевой аудитории при максимально малых затратах.
Самый эффективный способ представить продукт на рынке - это рекламная кампания. Для того, чтобы рекламная кампания была эффективной, необходима разработка медиаплана. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Медиапланирование является неотъемлемой частью проведения рекламной акции. Речь идет об оптимальном планировании рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы, о достижении максимальной эффективности рекламной кампании. Рассматриваемая проблема всегда становится крайне актуальной при сокращении средств, выделяемых на рекламу. Перед фирмами, занимающимися рекламой стоит большой выбор средств по распространению рекламы. Главная задача состоит в том, чтобы данное, выбранное средство распространения, оказало как можно больший эффект. От правильности выбора средства распространения рекламодателем зависит не только эффективность данной рекламы, но и реализация и продвижения продукта, повышение уровня и дохода всей фирмы. Поэтому очень важно выбрать именно тот медиаканал, который принесет максимальный эффект рекламной кампании.
Анализ отечественной и зарубежной литературы показал, что в настоящее время продолжает развиваться изучение теоретических основ, а так же поиск практических решений в области разработки медиа-плана для продвижения рекламной кампании. Исследование и поэтапную разработку медиа-планов дают следующие авторы: Бузин В.Н., Балабанов А.В., Шматов Г.А., Коломиец В. П.,Рязанов Ю.В., Назайкин А.Н., Рогожин М.Ю., Сиссор Дж., Бэрон Р. и другие. В их работах рассмотрены как основные вопросы исследований медиа-планирования, так и методы оптимизации мультимедийной рекламы в конкурентной среде.
Объектом курсовой работы является разработка медиа-плана для продвижения кофейни.
Предметом курсовой работы можно считать особенности разработки медиа-плана для продвижения кофейни.
Целью данной курсовой работы является комплексный анализ теоретических и практических аспектов эффективного размещения рекламных материалов в средствах массовой коммуникации с учетом специфики деятельности рекламодателя и целевых аудиторий охвата.
В связи с поставленной целью существует ряд задач в данной курсовой работе, а именно:
дать общую характеристику медиа-планирования и этапы создания эффективного медиа-плана;
выявить основные показатели медиа-планирования;
выявить характеристику деятельности "Шококладница";
разработать и описать медиаплан для продвижения кофейни "Шоколадница".
Логика научного анализа поставленных задач обусловила структуру курсовой работы, содержание ее глав и параграфов.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы сбора информации: теоретический анализ научно - методической литературы; обработка сведений, системный и статистический анализ.
Новизна курсовой работы заключается в том, что в ней обобщены и логически изложены теоретические основы по данной теме, а также разработан для продвижения кофейни "Шоколадница".
Научная и практическая значимость работы заключается в том, что ее материалы могут быть использованы в практической деятельности специалистов в области разработки рекламы и медиа-планов. Представленные в данной курсовой работе этапы создания медиа-плана, могут служить теоретической и практической базой для разработки эффективного медиа-плана для рекламной кампании.
Данная курсовая работа построена по традиционной классической схеме и состоит из введения, теоретической и практической части, заключения, списка использованных источников и приложений.
Теоретическая часть включает в себя рассмотрение общей характеристики медиапланирования и этапы создания эффективного медиа-плана, а также основные показатели медиа-планирования.
Практическая часть заключается в характеристике деятельности "Traveler'sCoffee", описана целевая аудитория, а также реализована разработка и описание медиа-плана поэтапно, для продвижения кофейни.
Положения, выносимые на защиту:
при выборе средства распространения рекламы необходимо учитывать, что высокая стоимость размещения рекламы на медиаканале, как правило, не гарантирует высокую эффективность;
при анализе средств, которые используют для распространения рекламы необходимо учитывать не только особенности используемого медиаканала, но и характеристику целевой аудитории, для большей эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной курсовой работы является комплексный анализ теоретических и практических аспектов эффективного размещения рекламных материалов в средствах массовой коммуникации с учетом специфики деятельности рекламодателя и целевых аудиторий охвата..docx
2020-05-26 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Автор выполнила все пожелания, после внесла верные корректировки! Все выполнено в срок и как договорились, советую этого автора!