Создан заказ №899985
2 января 2016
Пути совершенствования обслуживания на предприятиях питания
Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность 70-80%! все остальные требования расскажу лично
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Возникновение общественно-организованных форм удовлетворения потребностей людей в питании в недомашних условиях достигает глубокими корнями в прошлое. Возникнув в эпоху феодализма, обобществления процесса приготовления пищи получило массовое распространение в капиталистическом периоде.
Таким образом, выделяется отрасль деятельности, основной задачей которой является организация питания людей за пределами своего дома.
Индустрия общественного питания является одной из крупнейших отраслей мировой экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Очень интересным, перспективным и динамичным сегментом ресторанного рынка в настоящий момент является рынок кофеен и пиццерий. С одной стороны, это явление новое как для крупных городов, так и для большинства регионов, хотя в ближайшие несколько лет ожидается очень быстрый рост этого сектора ресторанного рынка.
Актуальность темы исследования. Мировая практика развития различных ресторанных корпораций и цепей, как правило, свидетельствует, что получение прибыли является результатом высокого качества обслуживания. Исследования показывают, что главным фактором выбора клиентом является качество предоставляемого ему обслуживания.
При этом отмечается, что если привлечь нового клиента можно качественной рекламой или роскошным интерьером, то второй раз он придет только благодаря профессиональной работе персонала и высокому качеству обслуживания. Данные услуги имеют ряд особенностей, которые позволяют маневрировать их качеством, понижая или повышая их уровень для разных категорий потребителей. Качество услуг невозможно проверить заранее, поскольку ее предоставления и потребления происходят одновременно.
Также услуги невозможно хранить, они характеризуются непостоянством, неосязаемость, неотделимостью объекта и субъекта (клиент участвует в процессе оказания услуги).
Цель исследования – провести анализ качества обслуживания в ресторане и разработать мероприятия по повышению качества облуживания.
Задачи исследования:
Провести теоретический обзор по вопросам качества обслуживания на предприятиях питания.
Провести комплексный анализ деятельности организации ресторана.
Провести анализ рынка ресторанных услуг в Москве.
Проанализировать качество обслуживания ресторана и предложить мероприятия по повышению качества облуживания.
Объект исследования – деятельность ресторана.
Предмет исследования – повышение качества обслуживания ресторана.
Дипломная работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пути совершенствования обслуживания на предприятиях питания.docx
2016-01-12 00:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за проделанную работу! Автор очень хороший, приятен в общении и готов прийти на помощь в любой ситуации