Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пути совершенствования обслуживания на предприятиях питания
Создан заказ №899985
2 января 2016

Пути совершенствования обслуживания на предприятиях питания

Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность 70-80%! все остальные требования расскажу лично
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Возникновение общественно-организованных форм удовлетворения потребностей людей в питании в недомашних условиях достигает глубокими корнями в прошлое. Возникнув в эпоху феодализма, обобществления процесса приготовления пищи получило массовое распространение в капиталистическом периоде. Таким образом, выделяется отрасль деятельности, основной задачей которой является организация питания людей за пределами своего дома. Индустрия общественного питания является одной из крупнейших отраслей мировой экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Очень интересным, перспективным и динамичным сегментом ресторанного рынка в настоящий момент является рынок кофеен и пиццерий. С одной стороны, это явление новое как для крупных городов, так и для большинства регионов, хотя в ближайшие несколько лет ожидается очень быстрый рост этого сектора ресторанного рынка. Актуальность темы исследования. Мировая практика развития различных ресторанных корпораций и цепей, как правило, свидетельствует, что получение прибыли является результатом высокого качества обслуживания. Исследования показывают, что главным фактором выбора клиентом является качество предоставляемого ему обслуживания. При этом отмечается, что если привлечь нового клиента можно качественной рекламой или роскошным интерьером, то второй раз он придет только благодаря профессиональной работе персонала и высокому качеству обслуживания. Данные услуги имеют ряд особенностей, которые позволяют маневрировать их качеством, понижая или повышая их уровень для разных категорий потребителей. Качество услуг невозможно проверить заранее, поскольку ее предоставления и потребления происходят одновременно. Также услуги невозможно хранить, они характеризуются непостоянством, неосязаемость, неотделимостью объекта и субъекта (клиент участвует в процессе оказания услуги). Цель исследования – провести анализ качества обслуживания в ресторане и разработать мероприятия по повышению качества облуживания. Задачи исследования: Провести теоретический обзор по вопросам качества обслуживания на предприятиях питания. Провести комплексный анализ деятельности организации ресторана. Провести анализ рынка ресторанных услуг в Москве. Проанализировать качество обслуживания ресторана и предложить мероприятия по повышению качества облуживания. Объект исследования – деятельность ресторана. Предмет исследования – повышение качества обслуживания ресторана. Дипломная работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Пути совершенствования обслуживания на предприятиях питания.docx
2016-01-12 00:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за проделанную работу! Автор очень хороший, приятен в общении и готов прийти на помощь в любой ситуации

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация сопровождения гостя в номер
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология обслуживания VIP-гостей. На примере гостиницы Пекин.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Характеристика деятельности загородного гостиничного комплекса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Тема указана в комментариях к заказу
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ и повышение квалификации персонала гостиницы "Radisson"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Спа услуги (услуги врача) в гостинице для лиц с овз
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация отдыха и развлечений в современном гостиничном предприятии
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы обслуживания туристов для туроператора
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы