Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Культура сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства: оценка текущего уровня и рекоменд по ее повыш
Создан заказ №9000105
17 ноября 2022

Культура сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства: оценка текущего уровня и рекоменд по ее повыш

Как заказчик описал требования к работе:
Организация и технологии гостиничной деятельности. УГНТУ антиплагиат 70-80% срок сдачи 28.11 в прикрепленом файле вся информация по оформлению. Содержание по образцу. объём работы 45-50 страниц
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Культура сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства: оценка текущего уровня и рекоменд по ее повыш.docx
2022-11-23 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за проделанную работу!!!! Все по методичке, грамотно написана, хорошее содержание. Еще раз с удовольствием обращусь! а, еще все сделано в короткие сроки!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
стандартизация и контроль качества гостиничных услуг
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Техническое оснащение и эксплуатация предприятий питания.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА ГОСТИНИЦЫ LOTTE HOTEL
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
потребительское поведение на рынке гостиничных услуг
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проекта мероприятий по управлению персоналом
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка и внедрение стандартов сервиса гсотинице/ресторане
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отдых и развлечения в гостиничном сервисе.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостиницы делового направления ( на конкретном примере)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
характеристика гостиниц или туристских комплексов своей области
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конфликтные ситуации при расчетах с гостями и алгоритм их разрешения
Конфликтные ситуации в гостинице являются наиболее острым способом разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах. Конфликты возникают чаще всего в процессе социального взаимодействия (например, при заселении в гостиницу или при расчетах в гостями). Ситуация состоит в противоборстве участников взаимодействия. Процесс чаще всего сопровождается отрицательными эмоциями и выходит за пределы норм...
подробнее
Специфика обучения персонала индустрии гостеприимства
Отрасль гостеприимства на сегодняшний день является одной из важнейших современном сервисе. Благодаря течению времени и прогрессу развития эта сфера превращается в мощную индустрию, в которой действуют миллионы профессионалов. Они создают лучший продукт и оказывают лучшие услуги для своих клиентов.
Категория «индустрия гостеприимства» не закрепляется в отечественном законодательстве, а исследования...
подробнее
Организация кейтеринга в гостинице
В самом общем виде понятие кейтеринг представляет собой доставку еды в любое место (отель, парк, гостиницу, офис и др.) на любое число персон. Чаще всего такая услуга оказывается ресторанами, кафе и многими другими стационарными заведениями общественного питания. Со временем понятие стало обрастать дополнительным смыслом, поскольку сегодня под ним понимается выездное ресторанное обслуживание.
В оте...
подробнее
Формирование инновационного менеджмента и его применение в работе гостиничного предприятия
Кризис, причиной которого стала пандемия COVID-19, сформировал предпосылки инновационного развития индустрии гостеприимства, т. к. вызовы на современной стадии развития отрасли вынуждают предприятия гостиничной сферы найти новые пути и механизмы выхода из кризиса. В результате они начинают становиться инновационными. Тем не менее, внедрение инноваций зачастую связано с рисками и затратами, в резул...
подробнее
Конфликтные ситуации при расчетах с гостями и алгоритм их разрешения
Конфликтные ситуации в гостинице являются наиболее острым способом разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах. Конфликты возникают чаще всего в процессе социального взаимодействия (например, при заселении в гостиницу или при расчетах в гостями). Ситуация состоит в противоборстве участников взаимодействия. Процесс чаще всего сопровождается отрицательными эмоциями и выходит за пределы норм...
подробнее
Специфика обучения персонала индустрии гостеприимства
Отрасль гостеприимства на сегодняшний день является одной из важнейших современном сервисе. Благодаря течению времени и прогрессу развития эта сфера превращается в мощную индустрию, в которой действуют миллионы профессионалов. Они создают лучший продукт и оказывают лучшие услуги для своих клиентов.
Категория «индустрия гостеприимства» не закрепляется в отечественном законодательстве, а исследования...
подробнее
Организация кейтеринга в гостинице
В самом общем виде понятие кейтеринг представляет собой доставку еды в любое место (отель, парк, гостиницу, офис и др.) на любое число персон. Чаще всего такая услуга оказывается ресторанами, кафе и многими другими стационарными заведениями общественного питания. Со временем понятие стало обрастать дополнительным смыслом, поскольку сегодня под ним понимается выездное ресторанное обслуживание.
В оте...
подробнее
Формирование инновационного менеджмента и его применение в работе гостиничного предприятия
Кризис, причиной которого стала пандемия COVID-19, сформировал предпосылки инновационного развития индустрии гостеприимства, т. к. вызовы на современной стадии развития отрасли вынуждают предприятия гостиничной сферы найти новые пути и механизмы выхода из кризиса. В результате они начинают становиться инновационными. Тем не менее, внедрение инноваций зачастую связано с рисками и затратами, в резул...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы