Создан заказ №900011
2 января 2016
Цель данной работы – анализ консьюмеризма и проблем социально–этического маркетинга деятельности организации на примере косметического салона «Ив Роше».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные тенденции потребления в мире осложняют потребление множества товаров в быту. Любой производитель в своей деятельности сталкивается с проблемами социально–этического характера, что объясняется стремлением обеспечения максимально возможной прибыли на рынке товаров и услуг. На практике эта проблема создает сложности продавцу, поскольку не дает возможность диктовать, необоснованно завышать цены во избежание роста издержек, ограничивать ассортимент, навязывать свой товар и обманывать покупателей, выпускать и продавать некачественную, небезопасную и недолговечную продукцию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все это приводит к огромным противоречиям. Несмотря на то, что, бизнес заинтересован в максимизации прибыли от производства и обеспечении высокой эффективности реализации продукции, это не должно осуществляться в ущерб потребителям и всему обществу в целом. Маркетинг должен быть не только социальным, но и обязательно этичным. Маркетинговые цели и принимаемые решения не должны противоречить интересам общества.
Концепция социально–этического маркетинга является актуальной на сегодняшний день для многих предприятий. Основой данной концепции является понимание ответственности компании перед обществом.
Для указанной выше проблемы социально–этический маркетинг активно использует принципы консьюмеризма, который является правом покупателя выбирать и приобретать любой товар на рынке необходимого качестве и в количестве, нужном для потребления.
Предметом является изучение отдельных вопросов, которые сформулированы в качестве задач данной научной работы.
Объектом научной работы являются анализ условий консьюмеризма и социально–этического маркетинга
Цель данной работы – анализ консьюмеризма и проблем социально–этического маркетинга деятельности организации на примере косметического салона «Ив Роше».
Для достижения поставленной цели были поставлены такие задачи, как
определение актуальности проблемы консьюмеризма и социально–этнического маркетинга на рынке косметических услуг, анализ рыночной среды и работы косметического салона.
Степень изученности проблемы. Источниками информации для написания курсовой работы по выбранной теме послужили базовая учебная литература, законодательные акты, обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных исследуемой тематике, интернет ресурсы, прочие актуальные источники информации отечественных и зарубежных авторов, таких как Ф. Котлер, И.К. Беляевский, Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич и т.д.
Курсовая работа состоит из введения, в котором прописаны цель и задачи исследования, определены объект и предмет изучаемой темы; аналитической, теоретической и практической части; заключения, в котором получен общий вывод о достижении цели курсовой работы, и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – анализ консьюмеризма и проблем социально–этического маркетинга деятельности организации на примере косметического салона «Ив Роше»..docx
2016-01-08 00:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за срочный, выполненный заказ!!!! очень выручили и здорово выполнили!!!! рекомендую!!!