Создан заказ №9000418
17 ноября 2022
Социологические основы маркетингового подхода к исследованию проблем гендерного равенства в современной России
Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы указана в названии, все основные требования указаны в приложенном файле.
В работе обязательно использование теоретических и эмпирические методов, всего 2-3, лучше 3. Один из методов — опрос (выборка минимум 100 человек).
Обязательна постоянная коммуникация:
сделали часть работы (план, в
ведение, 1 глава)— скидываете мне, я отправляю на проверку преподавателю. Заказ только на часть работы: план, введение и первая глава. Сдача введения на согласование к 22 декабря 202
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Социологические основы маркетингового подхода к исследованию проблем гендерного равенства в современной России.docx
2022-11-21 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Автор очень вежливая и ответственная, отредактировала работу даже после истечения срока гарантии, при необходимости буду обращаться ещё. Благодарю)