Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
М.Кастельс "Галактика интернет"
Создан заказ №9001089
17 ноября 2022

М.Кастельс "Галактика интернет"

Как заказчик описал требования к работе:
Введение: цель и задачи эссе, общая характеристика анализируемой книги Основная часть - изложение ответа на основной вопрос. Мысли автора излагаются в виде тезисов. Тезисы подкрепляются аргументами, которые могут отсылать к тесту анализируемой книги, может быть прямое цитирование. По сути, в данной части автор эссе демонстрирует навыков аргументации и анализа, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных. В этой части используйте подзаголовки для структурирования аргументированного изложения. Использование подзаголовков - не только обозначение основных пунктов, которые необходимо осветить. Их последовательность может также свидетельствовать о наличии или отсутствии логичности в освещении темы. Итак, параграфы / подпункты включают тезис, доказательство, иллюстрации, подвывод, являющийся частично ответом на поставленный вопрос.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
М.Кастельс "Галактика интернет".docx
2022-11-21 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Хороший автор, работу сдала раньше срока по моей просьбе, за что отдельное человеческое спасибо. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR компания и коммуникационная компания.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История развития фирменного стиля компании Apple
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Разработка PR-продукта"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
бенчмаркинг рекламных активностей вузов России в летний период
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
технологии психологического воздействия в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
сотовая связь как канал массовой коммуникации
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Доклад о направлении мерчандайзинга: канцелярия
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Фестиваль
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Реклама и стадии жизненного цикла товара
Товары, подобно живым организмам, в своем развитии проходят определенные этапы, иначе именуемые стадиями. В системе маркетинга жизненный цикл товарной продукции состоит из четырех базовых стадий:
Каждая из них имеет свои особенности. На стадии внедрения новый товар только только выходит на рынок. Результаты этого процесса отличаются высокой степенью непредсказуемости, заранее достоверно определить,...
подробнее
Финансовая основа работы рекламного агентства
Обычно рекламодатели представлены организациями, испытывающими потребность в рекламировании и рыночном продвижении своих товаров и услуг. В попытках удовлетворить эту потребность они обращаются к услугам рекламных агентств. Под рекламными агентствами принято понимать специализированные организации, предлагающие рынку услуги по проектированию, разработке, производству и размещению рекламы.
Рекламное...
подробнее
Прогноз эффективности использования наружной рекламы
Реклама наружного типа отличается низкой степенью избирательности и своей способностью оказывать воздействие на различные типа массовой аудитории. Все множество средств наружной рекламы условно делит на два типа – стационарные и временные рекламоносители. Практическими примерами наружной рекламы могут выступать биллборды, рекламные щиты, растяжки, пиллары и пр.
Наружная реклама имеет особую специфи...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Реклама и стадии жизненного цикла товара
Товары, подобно живым организмам, в своем развитии проходят определенные этапы, иначе именуемые стадиями. В системе маркетинга жизненный цикл товарной продукции состоит из четырех базовых стадий:
Каждая из них имеет свои особенности. На стадии внедрения новый товар только только выходит на рынок. Результаты этого процесса отличаются высокой степенью непредсказуемости, заранее достоверно определить,...
подробнее
Финансовая основа работы рекламного агентства
Обычно рекламодатели представлены организациями, испытывающими потребность в рекламировании и рыночном продвижении своих товаров и услуг. В попытках удовлетворить эту потребность они обращаются к услугам рекламных агентств. Под рекламными агентствами принято понимать специализированные организации, предлагающие рынку услуги по проектированию, разработке, производству и размещению рекламы.
Рекламное...
подробнее
Прогноз эффективности использования наружной рекламы
Реклама наружного типа отличается низкой степенью избирательности и своей способностью оказывать воздействие на различные типа массовой аудитории. Все множество средств наружной рекламы условно делит на два типа – стационарные и временные рекламоносители. Практическими примерами наружной рекламы могут выступать биллборды, рекламные щиты, растяжки, пиллары и пр.
Наружная реклама имеет особую специфи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы