Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сайт отеля как инструмент продвижения гостиничного предприятия
Создан заказ №9001203
17 ноября 2022

Сайт отеля как инструмент продвижения гостиничного предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Хочу заказать написание ВВЕДЕНИЯ и ЧАСТЬ 1 ВКР бакалавра. Часть 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ПРИ ПОМОЩИ WEB – САЙТА . Объем введения 3-5 стр. Объем части 1 - 15-17 стр. Размер шрифта 14. Проверка АП ВУЗ с модулями поиска перефразирований. Норма оригинальност и - 75-80 %. Срок сдачи научному руководителю введения и части 1 ВКР- 15 декабря 2022. Методичку и план ВКР, одобренный научным руководителем, прилагаю. Как только научный руководитель одобрит введение и часть 1 ВКР, будет сделан заказ на написание части 2 и 3. Общий объем ВКР- 60-70 стр. На данный момент нет конкретного отеля для исследования и написания практической части, но скоро руководитель что-то предложит. Срок сдачи готовой ВКР -1 мая 2023. Спасибо за предложение
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Сайт отеля как инструмент продвижения гостиничного предприятия.docx
2022-11-21 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Я в восторге, автор отличный, компетентна во всех вопросах, всё очень оперативно, оценка научного руководителя Отлично Анастасия, я только к вам) Спасибо огромное!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
111 Особенности и своеобразие деловой культуры в Финляндии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии продаж в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
технология мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
корректировка дипломной работы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Влияние сезонности на деятельность отелей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезонности
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология по организации отдыха и развлечений в гостинице
Опыт развития развлекательной и досуговой индустрии в мировой практике позволяет говорить о принципиальном составе ее самостоятельных единиц. К индустрии развлечений, как правило, относят организации, основная деятельность которых связана с удовлетворением человеческой потребности в развлечениях. В качестве подобных единиц выступают компании, имеющие ярко выраженный развлекательный характер деятел...
подробнее
Конкурентоспособность гостиничного предприятия
Гостиничное обслуживание играет решающее значение в пакете услуг, которые оказываются туристам во время поездки. В основе любых туристических программ лежит процесс предоставления временного проживания (размещение). Отель (гостиница) — это предприятие гостиничного хозяйства (коммерческая компания), которая производит и представляет на рынке продукт.
Продукт включает комплекс услуг (услуги размещени...
подробнее
Национальные особенности гостеприимства
Индустрия гостеприимства – это комплексная область работы персонала, который удовлетворяет разнообразные потребности и запросы туристов. В основном она включает услуги по обслуживанию клиентов, выступая в качестве самостоятельной, сложной и относительно обособленной социально-экономической системы, которая привлекает существенные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Менталитет является элем...
подробнее
Методы повышения качества предоставляемых гостиничных услуг в малых отелях Москвы
Индустрия гостеприимства с каждым годом развивается все более стремительно и уже сегодня занимает одно из лидирующих мест в мировой экономике. На данный момент большой интерес в России и во всем мире проявляется к качеству оказания услуг. Растет конкуренция между гостиницами из-за чего проблема повышения качества услуг становится особо актуальной и приоритетной. В результате этого появляется необх...
подробнее
Технология по организации отдыха и развлечений в гостинице
Опыт развития развлекательной и досуговой индустрии в мировой практике позволяет говорить о принципиальном составе ее самостоятельных единиц. К индустрии развлечений, как правило, относят организации, основная деятельность которых связана с удовлетворением человеческой потребности в развлечениях. В качестве подобных единиц выступают компании, имеющие ярко выраженный развлекательный характер деятел...
подробнее
Конкурентоспособность гостиничного предприятия
Гостиничное обслуживание играет решающее значение в пакете услуг, которые оказываются туристам во время поездки. В основе любых туристических программ лежит процесс предоставления временного проживания (размещение). Отель (гостиница) — это предприятие гостиничного хозяйства (коммерческая компания), которая производит и представляет на рынке продукт.
Продукт включает комплекс услуг (услуги размещени...
подробнее
Национальные особенности гостеприимства
Индустрия гостеприимства – это комплексная область работы персонала, который удовлетворяет разнообразные потребности и запросы туристов. В основном она включает услуги по обслуживанию клиентов, выступая в качестве самостоятельной, сложной и относительно обособленной социально-экономической системы, которая привлекает существенные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Менталитет является элем...
подробнее
Методы повышения качества предоставляемых гостиничных услуг в малых отелях Москвы
Индустрия гостеприимства с каждым годом развивается все более стремительно и уже сегодня занимает одно из лидирующих мест в мировой экономике. На данный момент большой интерес в России и во всем мире проявляется к качеству оказания услуг. Растет конкуренция между гостиницами из-за чего проблема повышения качества услуг становится особо актуальной и приоритетной. В результате этого появляется необх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы